На AFP
приглашены самые популярные и влиятельные персоны танцевальной музыки: Skrillex, Avicii, Paul Oakenfold, Baauer, Dub FX, Arty, Markus Schulz, Nero, Benny Benassi, Infected Mushroom, ATB и ещё около 25 признанных мастеров танцпола.
Кроме прочего, на фестиваль организаторы привезут автомобиль Тесла, Катушку Тесла, Google House, человекоподобных роботов (!) и 3D-принтеры. Поклонников спорта ожидают головокружительные шоу мотофристайла, скейтбординга и слеклайна.
50 000 зрителей, билеты от 2 до 8 тысяч рублей. Их можно приобрести на официальном сайте фестиваля alfafuture.com, а также на kassir.ru.
В целом на фестиваль будет интересно сходить не только фанатам электронной музыки, но и обычным людям – будет на что посмотреть. Это уникальное событие не только для Нижегородской области, но для всей России.
– Почему Альфа-Банк решил проводить фестиваль электронной музыки и технологий Alfa Future People?
– Наши клиенты слушают музыку. Все привыкли, что банки всегда стандартно подходят к своему продвижению. Когда мы впервые в Россию привозили Элтона Джона, Пола Макартни, Тину Тёрнер, Джэмираквайя, нас всегда спрашивали – зачем вы это делаете?
– А причём тут Альфа-Банк?
– Наш банк для поколения, кому сейчас за 25, и всегда был банком особенным – с харизмой, ярким, интересным, необычным, банком, который делает что-то оригинальное. Когда закончились музыканты (последним шоу стал концерт группы U2 – прим. ред.), Альфа-Банк сделал «Альфа-шоу» – самый большой 3D mapping. Мы постоянно стараемся поражать общественность и сейчас перемещаемся больше в технологии.
Но мы столкнулись с тем, что люди, которым меньше 25, не помнят ни Пола Макартни, ни Тину Тёрнер и т.д. Вышли из ситуации следующим образом: банк одновременно думает и о тех, кому меньше 25, и о тех, кто наши потенциальные клиенты. Потому что мы как стратегический федеральный банк можем позволить себе думать на шаг вперёд и понимаем, что те ребята, которым сейчас 18–22 года, через некоторое время устроятся на работу, начнут получать стабильный доход, захотят первую машину, квартиру и так или иначе станут клиентами какого-то банка. Есть такое понятие в маркетинге lovemarks («лавмаркс» – любовь и/или предпочтение определенной марки другим – прим. ред.). Так вот, иногда люди, сами того не замечая, лучше относятся к тем брендам, которые не только рационально вспоминаются, но есть у них в сердце.
Мне было отрадно, когда я в соцсетях видел комментарии типа «спасибо, ребят, за то, что вы делаете! Я уже стал клиентом вашего банка, потому что вы крутые». Наша первая рекламная кампания носила слоган «мы говорим с клиентом на одном языке». В случае с фестивалем Alfa Future People мы как раз работаем с потенциальным клиентом. Альфа-Банк хочет молодых клиентов.
– Виктор, и всё же, почему Ваш выбор пал на Нижегородскую область?
– Причин нашего выбора несколько.
Первая – это месторасположение. В Нижегородской области действительно удобно организовать большой логистический хаб для всей страны. Нам нужна была площадка в центре страны, чтобы можно было съехаться из разных регионов.
В Москве и в Питере публика более избалованна большими мероприятиями, к тому же «Альфа-Банк» – это федеральный банк и просто не хотим делать шоу раз за разом только для Москвы.
В Нижегородской области у «Альфа-Банка» мощная региональная сеть, здесь хорошая статистика продаж, позитивная демографическая ситуация и достаточно динамично развивающееся бизнес-сообщество.
– Будет ли банк анонсировать какие-то свои ноу-хау, технологии? Делается ли на это ставка?
– Конечно же мы будем демонстрировать свои технологические возможности, например, среди них будет целый ряд мобильных технологий. В числе них, например, технология «bump», позволяющая передать деньги с одного мобильника на другой, просто стукнув телефоны друг об друга.
Вообще у нас будет небольшой стенд, на нём не будет сконцентрировано слишком много внимания, но даже в рамках такого формата мы покажем, что «Альфа-Банк» – это самый удобный банк для ежедневной жизни.