INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Виктор Шкипин: «Alfa Future People стоит услышать и увидеть»


INNOV.RU встретился с директором по маркетингу ОАО «Альфа-Банк» Виктором Шкипиным и поговорил с ним о большом фестивале электронной музыки и технологий Alfa Future People, который пройдет под Нижним Новгородом с 11 по 13 июля на аэродроме посёлка Большое Козино на берегу Волги.



20.06.2014 12:20
текст: Дмитрий Зайцев, Алексей Курицын
фото: sostav.ru
5923

Виктор Шкипин: «Alfa Future People стоит услышать и увидеть»
На AFP приглашены самые популярные и влиятельные персоны танцевальной музыки: Skrillex, Avicii, Paul Oakenfold, Baauer, Dub FX, Arty, Markus Schulz, Nero, Benny Benassi, Infected Mushroom, ATB и ещё около 25 признанных мастеров танцпола. 

Кроме прочего, на фестиваль организаторы привезут автомобиль Тесла, Катушку Тесла, Google House, человекоподобных роботов (!) и 3D-принтеры. Поклонников спорта ожидают головокружительные шоу мотофристайла, скейтбординга и  слеклайна.

50 000 зрителей, билеты от 2 до 8 тысяч рублей. Их можно приобрести на официальном сайте фестиваля alfafuture.com, а также на kassir.ru.

В целом на фестиваль будет интересно сходить не только фанатам электронной музыки, но и обычным людям – будет на что посмотреть. Это уникальное событие не только для Нижегородской области, но для всей России.

– Почему Альфа-Банк решил проводить фестиваль электронной музыки и технологий Alfa Future People?

– Наши клиенты слушают музыку. Все привыкли, что банки всегда стандартно подходят к своему продвижению. Когда мы впервые в Россию привозили Элтона Джона, Пола Макартни, Тину Тёрнер, Джэмираквайя, нас всегда спрашивали – зачем вы это делаете?

– А причём тут Альфа-Банк?

– Наш банк для поколения, кому сейчас за 25, и всегда был банком особенным – с харизмой, ярким, интересным, необычным, банком, который делает что-то оригинальное. Когда закончились музыканты (последним шоу стал концерт группы U2 – прим. ред.), Альфа-Банк сделал «Альфа-шоу» – самый большой 3D mapping. Мы постоянно стараемся поражать общественность и сейчас перемещаемся больше в технологии. 

Но мы столкнулись с тем, что люди, которым меньше 25, не помнят ни Пола Макартни, ни Тину Тёрнер и т.д. Вышли из ситуации следующим образом: банк одновременно думает и о тех, кому меньше 25, и о тех, кто наши потенциальные клиенты. Потому что мы как стратегический федеральный банк можем позволить себе думать на шаг вперёд и понимаем, что те ребята, которым сейчас 18–22 года, через некоторое время устроятся на работу, начнут получать стабильный доход, захотят первую машину, квартиру и так или иначе станут клиентами какого-то банка. Есть такое понятие в маркетинге lovemarks («лавмаркс» – любовь и/или предпочтение определенной марки другим – прим. ред.). Так вот, иногда люди, сами того не замечая, лучше относятся к тем брендам, которые не только рационально вспоминаются, но есть у них в сердце. 

Мне было отрадно, когда я в соцсетях видел комментарии типа «спасибо, ребят, за то, что вы делаете! Я уже стал клиентом вашего банка, потому что вы крутые». Наша первая рекламная кампания носила слоган «мы говорим с клиентом на одном языке». В случае с фестивалем Alfa Future People мы как раз работаем с потенциальным клиентом. Альфа-Банк хочет молодых клиентов.  

– Виктор, и всё же, почему Ваш выбор пал на Нижегородскую область?

– Причин нашего выбора несколько.

Первая – это месторасположение. В Нижегородской области действительно удобно организовать большой логистический хаб для всей страны. Нам нужна была площадка в центре страны, чтобы можно было съехаться из разных регионов.

В Москве и в Питере публика более избалованна большими мероприятиями, к тому же «Альфа-Банк» – это федеральный банк и просто не хотим делать шоу раз за разом только для Москвы.

В Нижегородской области у «Альфа-Банка» мощная региональная сеть, здесь хорошая статистика продаж, позитивная демографическая ситуация и достаточно динамично развивающееся бизнес-сообщество.

– Будет ли банк анонсировать какие-то свои ноу-хау, технологии? Делается ли на это ставка?

– Конечно же мы будем демонстрировать свои технологические возможности, например, среди них будет целый ряд мобильных технологий. В числе них, например, технология «bump», позволяющая передать деньги с одного мобильника на другой, просто стукнув телефоны друг об друга. 

Вообще у нас будет небольшой стенд, на нём не будет сконцентрировано слишком много внимания, но даже в рамках такого формата мы покажем, что «Альфа-Банк» – это самый удобный банк для ежедневной жизни.


Хочешь выиграть пригласительные на самый зажигательный фестиваль этого лета Alfa Future People? Участвуй в конкурсе от INNOV



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новостройки ЖК: современная городская комфортная среда обитания Новостройки ЖК: современная городская комфортная среда обитания
Современные жилые комплексы (ЖК) предлагают уникальное сочетание комфорта, функциональности и современного дизайна, создавая идеальную городскую среду для проживания
Среди заемщиков МФО растет доля молодежи и студентов Среди заемщиков МФО растет доля молодежи и студентов
В начале 2024 года молодые люди в возрасте 18–29 лет составили почти половину всех заемщиков МФО, при этом доля студентов за год выросла в 1,5 раза

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления