INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
30.05.2005г.

Определена "продолжительность жизни" онлайновой новости - 36 часов

Золтан Дезсо (Zoltan Dezso) из университета Нотр-Дама в Индиане (University of Notre Dame) и его коллеги из Венгрии задались целью выяснить, какова "продолжительность жизни" опубликованной на сетевом ресурсе новости, то есть — как долго новостное сообщение представляет интерес для пользователей.

В качестве модели для анализа был выбран ресурс Origo — ведущий венгерский новостной портал с посещаемостью около 6,5 млн хитов в сутки. На момент исследования здесь было опубликовано около 4 тыс. новостей.

Сопоставив количество просмотров новостей с датой публикации, группа Дезсо пришла к выводу, что новость в среднем "живёт" 36 часов.

Конечно, бывают исключения, и понятно, что наибольшее количество просмотров приходится на день публикации, а потом оно быстро сокращается.

Правда, практически все читатели Origo живут в Венгрии, так что при наличии читателей в разных часовых поясах ситуация может быть несколько иной.

По словам Дезсо, типичный пользователь видит только 53% из всего, что размещено на главной странице, перед тем, как эти материалы с неё исчезнут. А фактически просматривает только 7% из них.

Источник: Yтро.ru со ссылкой на membrana.ru

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
 РАЗМЕСТИТЕ СВОИ НОВОСТИ
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости в разделе "Нижегородские новости",
заполнив ФОРМУ.

 ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
Нижегородские деловые новости.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта