RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 02 декабря 2016 г. 23:11
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

ilias.bashirov.92@gmail.com

(02.12.2016 17:20:16) Друзья, добрый день! Нужна подработка периодическая. Кто-то независимые могут сказать - стоит ли потаксовать?…читать Тема: Работа в такси - стоит ли? 

ilias.bashirov.92@gmail.com

(02.12.2016 17:15:34) Подсела на Марьяну Романову - страшилки. Болото, Старое кладбище. Стиль изложения - исключитеьный. Она…читать Тема: ПОСЛЕДНЯЯ ПРОЧТЕННАЯ КНИГА 

ilias.bashirov.92@gmail.com

(02.12.2016 17:12:27) Если мужик с руками и доходы в семье хорошие - дом. Потому что захочется бассейн, беседку, альпийскую…читать Тема: Дом или квартира? 
Загрузка

Размещение рекламы, ИА INNOV.RU

Схема расположения мест для баннерной рекламы

banners-scheme.jpg

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Размещение готового анонса/пост-релиза/рекламной статьи (Новости транслируются в Яндекс.Новости, Google.News, Rambler.Новости, соц.сети (ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер), фирменный Яндекс.Виджет.) 

  • Размещение готового интервью в рубрике Гость портала 

  • Размещение в рубрике “Тема недели” 

  • Написание и размещение аналитической статьи на проблемную тему с комментариями экспертов Вашей компании

  • Баннеры

  • Брендирование

  • Маркетинг и продвижение
 
РАЗМЕРЫ БАННЕРОВ (px):
№ 1 - 1240х90
№2, №3, №4 - от 300х100 до 300х300
№5, №6 - 917х90
Формат баннера: jpeg, gif, png или swf (flash-баннер). 
Для flash-баннера – ссылка в коде баннера не обязательна.
Не допускаются
Баннеры, вводящие посетителей сайта в заблуждение
Баннеры, являющиеся физическими раздражителями
Баннеры, не соответствующие нормам сетевого этикета (содержат нецензурную лексику, имеют оскорбительное содержание и т. п.)
Баннеры, нарушающие законодательство РФ.


Медийная реклама

Трафик из медийной рекламы – это посетители сайта, которые перешли на него, кликнув по баннеру (графическому или текстово-графическому блоку), размещенному на странице поисковой выдачи или на другом сайте.

Если баннер профессионально выполнен и хорошо заметен на площадке, реклама отложится у людей в подсознании. И даже если в данный момент пользователь не перешёл по баннеру, то с большой долей вероятности вспомнит о нём при случае и выберут запомнившуюся компанию или её предложение.

Трафик из медийной рекламы подходит компаниям, которые хотят повысить узнаваемость бренда, оперативно и визуально эффективно донести информацию до пользователей и привлечь целевую аудиторию в определённый момент – например, при проведении акций.

Преимущества медийной рекламы.

  • Рекламное сообщение подкрепляется визуальным или эмоциональным восприятием. Анимированные или статичные изображения привлекают внимание, побуждая к кликам.

  • Гарантирован быстрый результат. Грамотно разработанная баннерная кампания может за короткое время существенно увеличить посещаемость сайта. Но при этом нельзя забывать, что сайт технически должен быть готов к резкому притоку посетителей.

  • Прозрачность статистики всех показов и переходов. Если на этапе планирования рекламной кампании все баннеры были грамотно промаркированы, то можно оперативно выявить неэффективные площадки и отключить показ баннеров на них, тем самым переадресовав рекламный бюджет на более успешные ресурсы.
Многоканальные телефоны 

 (495) 215-22-94 (Москва)
 (812) 603-41-52 (Санкт-Петербург)
 (831) 436-22-77 (Н. Новгород)