Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 24 января 2017 г. 10:11
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(23.01.2017 22:30:15) Робот Займер и кредитка: что выгоднее?Как в потоке финансовых предложений выбрать самое выгодное? читать Тема: Робот Займер и кредитка: что выгоднее? 

madulinv

(23.01.2017 21:54:37) О, я Кинга люблю. Но пока только читаю все, что касается подготовки к ЕГЭ https://www.englishdom.com…читать Тема: Впечатлён! 

ProHoster

(23.01.2017 19:25:59) Напоминаем о приятной акции от компании ProHoster. Сейчас вы можете арендовать выделенный сервер по…читать Тема: Выделенные сервера по цене VPS 
Загрузка

Размещение рекламы, ИА INNOV.RU

Схема расположения мест для баннерной рекламы

banners-scheme.jpg

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Размещение готового анонса/пост-релиза/рекламной статьи (Новости транслируются в Яндекс.Новости, Google.News, Rambler.Новости, соц.сети (ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер), фирменный Яндекс.Виджет.) 

  • Размещение готового интервью в рубрике Гость портала 

  • Размещение в рубрике “Тема недели” 

  • Написание и размещение аналитической статьи на проблемную тему с комментариями экспертов Вашей компании

  • Баннеры

  • Брендирование

  • Маркетинг и продвижение
 
РАЗМЕРЫ БАННЕРОВ (px):
№ 1 - 1240х90
№2, №3, №4 - от 300х100 до 300х300
№5, №6 - 917х90
Формат баннера: jpeg, gif, png или swf (flash-баннер). 
Для flash-баннера – ссылка в коде баннера не обязательна.
Не допускаются
Баннеры, вводящие посетителей сайта в заблуждение
Баннеры, являющиеся физическими раздражителями
Баннеры, не соответствующие нормам сетевого этикета (содержат нецензурную лексику, имеют оскорбительное содержание и т. п.)
Баннеры, нарушающие законодательство РФ.


Медийная реклама

Трафик из медийной рекламы – это посетители сайта, которые перешли на него, кликнув по баннеру (графическому или текстово-графическому блоку), размещенному на странице поисковой выдачи или на другом сайте.

Если баннер профессионально выполнен и хорошо заметен на площадке, реклама отложится у людей в подсознании. И даже если в данный момент пользователь не перешёл по баннеру, то с большой долей вероятности вспомнит о нём при случае и выберут запомнившуюся компанию или её предложение.

Трафик из медийной рекламы подходит компаниям, которые хотят повысить узнаваемость бренда, оперативно и визуально эффективно донести информацию до пользователей и привлечь целевую аудиторию в определённый момент – например, при проведении акций.

Преимущества медийной рекламы.

  • Рекламное сообщение подкрепляется визуальным или эмоциональным восприятием. Анимированные или статичные изображения привлекают внимание, побуждая к кликам.

  • Гарантирован быстрый результат. Грамотно разработанная баннерная кампания может за короткое время существенно увеличить посещаемость сайта. Но при этом нельзя забывать, что сайт технически должен быть готов к резкому притоку посетителей.

  • Прозрачность статистики всех показов и переходов. Если на этапе планирования рекламной кампании все баннеры были грамотно промаркированы, то можно оперативно выявить неэффективные площадки и отключить показ баннеров на них, тем самым переадресовав рекламный бюджет на более успешные ресурсы.
Многоканальные телефоны 

 (495) 215-22-94 (Москва)
 (812) 603-41-52 (Санкт-Петербург)
 (831) 436-22-77 (Н. Новгород)