INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
10.06.2005г.

Вместо гудков – гимн оператора

9 июня "МегаФон-Поволжье" запустил в опытно-коммерческую эксплуатацию новую технологию "индивидуальный сигнал ожидания ответа", позволяющую заменить гудки вызова звуковым сообщением или мелодией. Подобная услуга чрезвычайно популярна за рубежом, особенно в азиатских странах.

Технология Ring Back Tone позволяет абоненту установить любую мелодию или речевое сообщение, которое будет воспроизводиться вместо гудков у того, кто ему звонит. Абонент может самостоятельно формировать различные группы звонящих абонентов и устанавливать уникальный контент для каждой группы. Услуга поддерживается программно-аппаратной платформой, в данном случае, Huawei Technologies. Называется услуга поволжского "МегаФона" Pri:)Сall.

Пока услуга находится в опытно-коммерческой эксплуатации и, соответственно, бесплатна в плане абонентской платы оператору. "МегаФон" предоставляет транспортное обеспечение технологии, а контентную поддержку обеспечивает провайдер "Инкор". Стоимость заказа одной единицы контента составляет 30 руб. Все абоненты, подключившие услугу во время промо-акции, получат бонус - гимн "МегаФона" в подарок. Промо-акция продлится три месяца от даты начала предоставления услуги.

На первом этапе услуга будет доступна абонентам сети "МегаФон-Поволжье". В случае ее успеха в Поволжье она будет внедрена на всей территории действия сети "МегаФон".

Директор по связям с общественностью "МегаФона" Андрей Климов сообщил, что внедрение началось с Поволжья по инициативе снизу. "Решения о введении подобных услуг принимаются централизованно. В данном случае именно этот филиал первый об этом попросил и проявил наибольшую активность в данном вопросе. В региональном подразделении "МегаФона" сами все просчитали и решили, что услуга будет иметь маркетинговый эффект. В центре пошли навстречу Поволжью, никакого большого стратегического замысла у "МегаФона" в этом отношении не было," - пояснил Андрей Климов.

В "МегаФоне" склонны больше рассчитывать на имиджевый эффект новой услуги. Само ее наличие будет выглядеть как дополнительное конкурентное преимущество.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что Ring Back Tone вполне может иметь и самостоятельный коммерческий эффект. "Это очень популярная услуга, особенно в азиатских странах. В Корее, например, отлично продаются телефоны, специально поддерживающие данную функцию. Это весьма привлекательная вещь, способная принести оператору ощутимый доход. Однако подобный сервис достаточно требователен к полосе пропускания канала речи. У операторов она достаточно ограничена голосовым диапазоном. Понятно, что качественную полифонию по нему не передашь, тем не менее, услуга, наверняка, будет востребована," - считает Эльдар Муртазин.

Источник: ComNews.ru

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
 РАЗМЕСТИТЕ СВОИ НОВОСТИ
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости в разделе "Нижегородские новости",
заполнив ФОРМУ.

 ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
Нижегородские деловые новости.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта