INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
13.09.2005г.

Больше всего интернетчиков раздражают поп-апы

Американская хостинговая компания Hostway провела исследование отношения интернетчиков к различным аспектам сайтов коммерческих компаний.

Результаты исследования сведены в 4 таблицы. На каждый из вопросов ответило около 2500 респондентов.

Как часто вы посещаете сайты компаний для изучения информации о продуктах и услугах с целью дальнейшего приобретения? (Исключение — интернет-сервисы и посещение сайта по рабочим вопросам):

  • Чаще одного раза в день — 15,4%
  • Раз в день — 8,1%
  • Несколько раз в неделю — 33,2%
  • Раз в неделю — 13,0%
  • Как минимум раз в месяц — 16,7%
  • Менее раза в месяц — 10,9%
  • Никогда (в т.ч. — отказ от ответа) — 2,7%

Когда вы заходите на сайт компании с целью узнать сведения о продукте, какие характеристики сайта вызывают у вас наибольшее раздражение? (Выставлялась оценка по пятибалльной шкале. "5" — наиболее раздражает). Показан процент поставивших 4 или 5 баллов уровня назойливости.

  • Поп-ап реклама — 93,1%
  • Необходимость установки доп. ПО для просмотра сайта — 88,8%
  • Битые ссылки — 86,0%
  • Неудобная навигация — 84,4%
  • Необходимость регистрации для просмотра сайта — 83,1%
  • Медленная загрузка страниц — 83,0%
  • Устаревшая информация — 82,4%
  • Неэффективный поиск по сайту — 80,3%
  • Невозможность использования кнопки браузера "Назад" — 76,0%
  • Отсутствие контактной информации (ничего, кроме веб-формы) — 75,1%
  • Перегруженные сайты (например, флэш-анимацией) — 69,4%
  • Бегущие строки и прочий движущийся текст — 59,9%
  • Скучный дизайн (цвета, шрифты, разметка) — 54,9%
  • Аудиосопровождение сайта, включенное по умолчанию — 52,5%
  • Открытие ссылки в новом окне — 38,4%

Какую из вышеперечисленных характеристик сайта вы могли бы назвать наиболее раздражающей? (Возможен только один вариант ответа).

  • Поп-ап реклама — 34,9%
  • Необходимость регистрации для просмотра сайта — 16,7%
  • Необходимость установки доп. ПО для просмотра сайта — 15,7%
  • Медленная загрузка страниц — 9,1%
  • Битые ссылки — 4,7%
  • Неудобная навигация — 4,1%
  • Устаревшая информация — 3,1%
  • Отсутствие контактной информации (ничего, кроме веб-формы) — 2,6%
  • Аудиосопровождение сайта, включенное по умолчанию — 2,0%
  • Невозможность использования кнопки браузера "Назад" — 1,7%
  • Неэффективный поиск по сайту — 1,6%
  • Перегруженные сайты (например, флэш-анимацией) — 1,5%
  • Бегущие строки и прочий движущийся текст — 0,9%
  • Скучный дизайн (цвета, шрифты, разметка) — 0,3%
  • Открытие ссылки в новом окне — 0,3%
  • Ничего из вышеуказанного — 0,9%

Если вы находите сайт раздражающим, какие действия вы предпринимаете? (Оценка действия по пятибалльной шкале. "5" — наиболее вероятно. Показан процент выставивших 4 или 5 баллов.)

  • Не буду больше заходить на этот сайт — 76,7%
  • Отпишусь от рассылки компании — 74,2%
  • Буду относиться к компании с предубеждением — 71,3%
  • Не буду заказывать продукцию на этом сайте — 71,0%
  • Расскажу о неудачном сайте знакомым — 54,9%
  • Не буду делать покупки даже в офлайновом магазине компании — 45,1%
  • Никакой реакции не последует — 30,7%
  • Напишу жалобу в эту компанию — 24,8%

Источник: Вебпланета

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
 РАЗМЕСТИТЕ СВОИ НОВОСТИ
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости в разделе "Нижегородские новости",
заполнив ФОРМУ.

 ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
Нижегородские деловые новости.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта