INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
15.03.2006г.

Нижегородки тратят 2000 руб. в мес. на покупки в Интернете

Один из первых нижегородских интернет-магазинов www.alidi.ru в январе 2006 г. доставил свой 10000-ный заказ. По этому поводу было проведено исследование с целью понять, кто является потребителем этого вида услуг, что имеет наибольшее значение для покупателей и самое главное, сколько они тратят и готовы тратить в Интернете в дальнейшем.

Посредством телефона были опрошены 300 человек, делающих регулярные покупки в интернет-магазине www.alidi.ru, торгующем бытовой химией и товарами для дома. Выяснилось, что основная доля покупателей (около 90%) - это женщины, преимущественно замужние. В подавляющем большинстве люди с высшим образованием (84%), более половины из них имеют средний и выше среднего доход (52% имеют доход более 6 тыс. руб. на члена семьи, в т.ч. 24% более 10 тыс. руб. на члена семьи).

Любопытно, что одной из главных причин для совершения первой покупки в Сети было названо появление в семье ребенка (28%). Времени на походы по магазинам, по их словам, совсем не остается, все внимание уделяется воспитанию. Бесплатную доставку заказов на дом в качестве стимула к первой покупке назвали 34%.

Практически 90% человек, сделавших когда-то свой первый заказ в виртуальном магазине, становятся частыми покупателями. Среди причин такого превращения были названы: низкие цены в интернет-магазине (67%), удобство заказа из дома (38%) и экономия времени, когда не нужно ходить по магазинам (24%).

Интересен тот факт, что 45% респондентов делают заказы в среднем 1 раз в месяц, 18% делают это чаще, остальные - гораздо реже. При этом, ежемесячные траты на покупки в Интернете у большинства опрошенных от 1000 до 2000 руб. в мес. (54%), у 17% более 2000 руб. в мес. Проведя несложное вычисление, получается, что сегодня потенциал нижегородского рынка продаж товаров массового спроса через Интернет - не менее 500 тыс.долл. ежемесячно.

Однако, лишь 13% опрошенных людей указали, что делали покупки и в других on-line-магазинах; где приобретали, в основном, книги, детское питание и игрушки. Среди нижегородских интернет-витрин назывались "Мама + Я",

"Андреевский", "Филиппок", "Людмила". Очевидно, что нижегородский рынок электронной коммерции еще в самом начале развития. Аудитория активных покупателей в Сети начала формироваться и уже исчисляется сотнями человек.

Источник: Internet.ru

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
 РАЗМЕСТИТЕ СВОИ НОВОСТИ
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости в разделе "Нижегородские новости",
заполнив ФОРМУ.

 ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
Нижегородские деловые новости.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта