INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
01.06.2006г.

Блоги начинают влиять на бизнес

Все больше компаний используют блоги и социальные сети для изучения потребительского спроса на тот или иной вид товаров или услуг, а также мнения общественности о брэнде. Об этом сообщается в последнем отчете Forrester Research.

Несмотря на то, что в прошлом году лишь 3% потребителей оставляли сообщения в блогах, этот показатель вполне достаточен, для того чтобы оказать влияние на поведение компании на рынке, отмечают аналитики.

"Раньше многие компании не считались с мнением интернет-общественности, считая блоггеров ленивыми существами, не покидающими пределов своих кроватей. Однако сейчас ситуация изменилась, и блоггеры действительно влиять на формирование общественного мнения о том или ином продукте или марке", - считает Питер Ким, аналитик Forrester Research. По его словам, применяющиеся сегодня методы обратной связи с потребителями являются устаревшими - "мнения масс" собираются медленно и могут сильно искажаться.

Многие руководители компаний также начинают обращать внимание на блоги и другие "места массового скопления", изучая настроения в сетевых сообществах. Некоторые читают блоги сами, большинство же поручает это своим сотрудникам-аналитикам.

Действительно, активные интернетчики - это та аудитория, с которой нужно считаться. Например, в Китае насчитывается около 6 миллионов блоггеров и 40 миллионов посетителей электронных досок объявлений, пишет TechWeb.

Источник: Вебпланета

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
 РАЗМЕСТИТЕ СВОИ НОВОСТИ
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости в разделе "Нижегородские новости",
заполнив ФОРМУ.

 ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
Нижегородские деловые новости.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта