INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
11.08.2006г.

Новое исследование Cisco показало, как традиционные розничные компании конкурируют в "киберпространстве" с электронными торговцами

В области электронной торговли развиваются новые тенденции. Компания Cabela, продающая товары для охоты и рыбалки, резко повысила качество обслуживания клиентов, обойдя по этому параметру таких гигантов розничного бизнеса, как Best Buy, Costco, Target и Wal-Mart. Эти результаты были получены в ходе исследования, предпринятого консалтинговым отделом Cisco IBSG (Internet Business Solutions Group), который помогает заказчикам из разных стран мира усовершенствовать свой бизнес.

"Ведущие розничные компании понимают растущее значение такого параметра, как 'опыт заказчика', который дает ощутимые конкурентные преимущества, - заявил Мохсен Моазами (Mohsen Moazami), вице-президент Cisco IBSG по вопросам розничного бизнеса. - Наше исследование показало, как 'новый опыт', то есть новые возможности онлайнового покупателя, расширяет объем продаж и помогает лучше интегрировать каналы сбыта. В результате торговая компания получает более лояльную клиентскую базу, которая тратит больше денег в ее магазинах".

В настоящее время объемы онлайновых продаж растут в пять раз быстрее, чем продажи в обычных магазинах. Группа IBSG провела исследование двадцати ведущих американских розничных компаний и проанализировала опыт покупателей в течение всего цикла продаж. В число двадцати компаний вошли 10 крупнейших американских Web-магазинов, несколько "коробочных" и дисконтных розничных сетей и шесть основных электронных торговых компаний (e-tailers). В ходе исследования проверялись несколько наиболее значительных параметров покупательского опыта: простота использования, персонализация, информационное наполнение (контент), транзакция и взаимодействие.

Исследователи рассмотрели два разных аспекта онлайновых покупок с точки зрения потребителя: базовые характеристики, которые должны присутствовать по умолчанию, и новые характеристики, расширяющие возможности покупателя.

По всем этим параметрам на первое место вышла компания Cabela, хорошо известная сторонникам активного отдыха на природе. У нее оказался самый сильный онлайновый брэнд, точно соответствующий особенностям продуктов и услуг. Кроме того, компания разработала эффективные внутренние процессы, касающиеся поставок товара и приема возвращенных продуктов. Динамичная онлайновая среда с хорошей информационной насыщенностью и богатой функциональностью предоставляет посетителю полный обзор имеющихся продуктов и множеств дополнительных услуг.

Помимо прочего, посетитель может обратиться к системе GPS и найти точные координаты ближайшей парковки. Cabela привлекает и удерживает покупателей с помощью самой свежей информации об охоте и рыбалке, полезными ссылками на официальные сайты охотничьей инспекции и рыбнадзора, а также подробным описанием действующих правил и постановлений. Кроме того, на сайте Cabela вы найдете лучшие в своем классе продукты с объективными описаниями, которые делают не продавцы, а сами покупатели.

Источник: Пресс-служба Cisco Systems

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
 РАЗМЕСТИТЕ СВОИ НОВОСТИ
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости в разделе "Нижегородские новости",
заполнив ФОРМУ.

 ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
Нижегородские деловые новости.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта