INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
13.11.2006г.

Четыре секунды - и прощай, магазин

Какова основная цель технологического прогресса? Правильно, максимально облегчить жизнедеятельность человека и создать наиболее комфортные условия для его существования. Взять хотя бы поход по магазинам: кому, скажите, захочется выходить из дома в промозглую, снежную погоду, когда можно совершить необходимые покупки, не вылезая из постели. Для того и были придуманы в свое время "магазины на диване", с помощью которых любой желающий мог позвонить по специальному телефону и заказать понравившийся товар.

Но жизнь не стоит на месте: широкое распространение Всемирной паутины привело к тому, что на смену вышеупомянутой услуге пришли интернет-магазины, которые быстро обрели популярность у продвинутых юзеров, даже несмотря на то что цены там, как правило, гораздо выше, чем в обычных супермаркетах. Однако на деле оказывается, что в первую очередь потенциальных клиентов отпугивает отнюдь не стоимость товара, а… время загрузки сайта.

К такому выводу пришли американские исследовательские компании Akamai и JupiterResearch, опросившие 1058 интернет-пользователей, регулярно совершавших покупки в глобальной Сети в первом полугодии текущего года. Выяснилось, что около 50% постоянных клиентов онлайн-магазинов - особенно те, кто тратит в Интернете более 1,5 тыс. в год, - назвали скорость загрузки страницы "одним из главных приоритетов". Кроме того, оказалось, что более трети опрошенных юзеров покидают незагрузившийся сайт уже через четыре секунды, тогда как 75% пользователей, скорее всего, навсегда откажутся от покупок на такой странице, а почти 30% клиентов расскажут о своем недовольстве родственникам и друзьям, сделав тем самым онлайн-магазину эдакую антирекламу.

Примечательно, что, по данным Akamai, примерно половина магазинов из списка "Top 500" в США не отвечает требованию "четырех секунд". "Четыре секунды - это новая точка отсчета, новый критерий оценки интернет-магазина", - заявил вице-президент Akamai Брэд Ринклин. По его словам, отныне компания Akamai будет "демонстрировать потребность в ускорении сайтов". Вот уж действительно, время - деньги…

Источник: Yтро.ru

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
 РАЗМЕСТИТЕ СВОИ НОВОСТИ
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости в разделе "Нижегородские новости",
заполнив ФОРМУ.

 ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
Нижегородские деловые новости.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта