INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
21.11.2006г.

Фастфуд проникнет в мобильные телефоны

Журнал для мужчин Maxim заключил партнерское соглашение с сетью ресторанов быстрого питания Burger King, в рамках которого пользователи мобильных устройств смогут подписаться на услугу доставки на свои телефоны контента самого различного рода - шуток дня, сообщений из форума и даже трансляции видео "Girls of the day" ("Девочки дня"). Кто будет отбирать "девочек" - Burger или Maxim - не уточняется. Для того чтобы захламить свой телефон подобной ерундой, нужно посетить сайт mobile.maxim.com и выбрать необходимые рассылки, сообщает Clickz.

Если бы Maxim был единственным, это было бы полбеды, однако вместе с ним о сотрудничестве объявили платежная система MasterCard и компания Fox, которые собираются создать двадцать шесть видеосюжетов о Скелетонах, предназначенных для проигрывания опять-таки на мобильных телефонах. После того как клипы будут нарисованы и смонтированы, их покажут на Sprint TV, а чуть позже - на сайте Fox.

Таким образом, следует отметить тенденцию выхода на рынок мобильных сервисов разных компаний, не имеющих к мобильной связи никакого отношения. Кстати, ранее - до начала контент-партнерства с Fox - MasterCard спонсировала Lost Beginnings и Lost Connections - "сетевые версии" сериала LOST.

Стремление захватить совершенно несвойственные для этих компаний области тем более странно, что, согласно исследованию, проведенному Jupiter Research, большинство пользователей не готовы платить за мобильные сервисы.

Например, лишь один человек из пяти опрошенных согласен платить за мобильный справочник адресов, и лишь 7% не против того, чтобы платить за локальный поиск на мобильном телефоне. Несмотря на то, что 8 из 10 опрошенных используют локальный поиск со своего домашнего компьютера, тот же самый сервис с мобильного аппарата их не привлекает.

Дело в том, что хоть поисковики не берут плату за факт поиска, мобильный оператор взимает с владельца мобильника деньга за использованный трафик. Впрочем, по мнению аналитика Jupiter, рынок мобильной информации будет только развиваться. Однако на первых порах на нем сложно будет делать реальные деньги.

Источник: Вебпланета

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
 РАЗМЕСТИТЕ СВОИ НОВОСТИ
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости в разделе "Нижегородские новости",
заполнив ФОРМУ.

 ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
Нижегородские деловые новости.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта