INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
09.01.2007г.

Статистика для Веб 2.0

Тенденция к кардинальному повышению интерактивности работы сайтов, которая пришла вместе с так называемой эпохой Веб 2.0, принесла не только положительные плоды, но и множество сложных проблем, которые до сих пор не решены. К одной из таких трудностей относится подсчет статистики посещений ресурсов, использующих обновление страниц без их перезагрузки. Ведь старые методы учета, которые используются в системах статистики таких компаний как Alexa, comScore и Hitwise, ориентируются в первую очередь на число просмотров страниц и могут "потерять" значительную часть посетителей.

Но три эти компании являются лидерами в сфере статистики и их информация может серьезно повлиять на имидж любого ресурса. Возьмем для примера картографические сервисы: зайдя на страницу один раз, пользователь может провести в увлеченных блужданиях по ней не один час. Просмотр (или хит) всего один, но это ни в какой степени не отражает реальный интерес человека к данному сервису.

Недавно немалый шум произвела новость о том, что социальная сеть MySpace обогнала по посещаемости в США бессменного лидера на протяжении последних лет - портал Yahoo.com со всеми его поддоменами. Руководство Yahoo вполне справедливо возмутилось таким результатам исследования, проведенного компанией comScore, и отовсюду стали поступать мнения, что мы стали свидетелями противостояния аналитических контор, каждая из которых стремится обратить на себя побольше внимания.

Однако на прошлой неделе та самая comScore привлекла внимание по-настоящему интересными и похвальными заявлениями. В своем пресс-релизе, как пишет Ars Technica, компания описала всю несправедливость существующей методики оценки популярности, а значит и инвестиционной привлекательности игроков интернет-рынка. Ее CEO, Магид Абрахам (Magid Abraham), сказал (пожалуй, с немного излишним самодовольством и напыщенностью) буквально следующее: "comScore горда продолжать нести факел индустриального инноватора с разработкой нового набора метрик, которые эффективно разметят ландшафт Веб 2.0 по новым расширенным измерениям внимания пользователей и потенциальной эффективности рекламы".

Как бывает в таких случаях, подробности об этих самых новых "метриках" замалчиваются, но уже само возникновение такой идеи обнадеживает.

Источник: РИА Новости

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
 РАЗМЕСТИТЕ СВОИ НОВОСТИ
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости в разделе "Нижегородские новости",
заполнив ФОРМУ.

 ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
Нижегородские деловые новости.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта