02.03.2007г.
Google будет улучшать методы борьбы с обманными кликами
Компания Google собирается предоставить своим рекламодателям больше возможностей и дополнительной информации для борьбы с обманными кликами (click fraud), которые стали настоящим бичем рекламной модели "Оплата за Клик" (Pay Per Click - PPC). Обманными считаются клики, сделанные не обычным честным пользователем, заинтересованным в рекламном предложении, а кем-то с целью либо увеличить расходы конкретного рекламодателя, либо сделать рекламной площадке-партнеру дополнительный доход – с неправедной целью, один словом.
Для Google этот вопрос является очень важным, так как большую долю доходов компании приносит именно контекстная реклама PPC, размещаемая рекламодателями. И недовольство рекламодателей от мошенничества в этой сфере в последнее время растет.
По словам Shuman Ghosemajumder, представителя Google, компания намерена предоставлять рекламодателям как можно больше прозрачности и средств контроля в данном вопросе.
В марте Google обещает ввести возможность рекламодателям составлять собственные "черные списки" IP адресов. И не важно, подозревает ли рекламодатель владельца данного IP адреса в мошенничестве или просто этот посетитель ему не интересен (не делает покупок, например) – реклама ему показываться не будет.
Так же, в этом месяце компания планирует открыть специальный web-ресурс по теме мошенничества и обманов в сфере PPC с целью информационной поддержки рекламодателей в борьбе с тем, что сам Google предпочитает называть "недействительными кликами" (invalid clicks).
В отчеты для рекламодателя будет добавлена информация о том, какую сумму Google "сэкономил" для него посредством учета и выбраковки тех самый недействительных кликов. Вдобавок к этому, в интерфейсе системы появится возможность отправлять Google сообщения о попытках "скликивания".
По словам Shuman Ghosemajumder, сейчас "недействительными" являются около 10% от всех кликов, сделанных в системе. Большинство из них определяется системой защиты и выбраковывается. И только 0.02% кликов проходят незамеченными и ложатся дополнительной затратой на рекламодателя.
Напомним, что по мнению некоторых организаций и аналитиков, количество обманных кликов в системе рекламы Google гораздо больше. Кто-то заявляет о 14%, кто-то о 20%. А в некоторых случаях сообщают и о 40% кликов. Здесь, видимо, все зависит от того, что именно и как считать.
Источник: internet.ru
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики