INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
24.10.2007г.

В Интернет каждый день

Изображение с сайта advertology.ruВ этом году количество пользователей Интернета, которые заходят в Сеть каждый день (суточная аудитория), вырастет на 16%, до 11,8 млн человек, говорится в отчете MForum Analytics. Аналитики сравнивают суточную аудиторию (генерирует основной объем трафика) с шестимесячной (характеризует размер потенциально возможной аудитории, знакомой с Интернетом). Последняя в 2007 году составит 30,7 млн человек.

"Шестимесячная аудитория - потенциальные ежедневные клиенты. Как правило, это пользователи, знакомые с возможностями Интернета, которые заходят в Сеть редко, например для просмотра электронной почты. Среди пользователей сетей широкополосного доступа таких абонентов фактически нет", - сообщил аналитик MForum Analy­tics Дмитрий Деев. Подписчики услуг широкополосного доступа (ШПД) пользуются Интернетом го­раздо активнее. По данным MForum Analytics, на московском рынке около 64% абонентов ШПД пользуются Интернетом ежедневно, более 90% - чаще чем раз в неделю.

В ближайшие два года аналитики ожидают резкого увеличения темпов прироста суточной ауди­тории (22% в 2008 году и 26% в 2009 году). Причина - распространение и удешевление скоростного Интернета в регионах. В итоге, по прогнозам MForum Analytics, суточная аудитория Интернета в России к концу 2010 года превысит 21 млн человек, проникновение по числу пользователей составит 15%, по количеству домохозяйств - 29%. А доля ежедневных пользователей в объеме шестимесячной аудитории вырастет с 36% в 2006-м до 57% к 2010 году.

Рост числа пользователей благотворно влияет на рынок интернет-рекламы, отмечают участники рынка. "Рынок интернет-рекламы последние несколько лет как минимум удваивается. Мы ожидаем, что в ближайшие годы темпы несколько замедлятся, но все равно будут сопоставимы с нынешними", - считает руководитель пресс-службы "Яндекса" Михаил Ушаков. По данным "Яндекса", в 2006 году объем рынка интернет-рекламы составил 210 млн долл. При этом на Москву пришлось около 70% оборота. Распространение скоростного Интернета в регионах неминуемо приведет к децентрализации рынка.

"Важную роль в развитии российского интернет-рынка играет внедрение дешевых широкополосных каналов связи в регионах. К сожалению, на сегодняшний день основная масса российских пользователей сосредоточена в крупных регионах, более мелкие регионы еще только ждут появления недорогих и быстрых каналов", - отмечает директор по внешним связям компании "Бегун" Дмитрий Чистов.

"С ростом доли ежедневных пользователей роль Интернета будет возрастать. Интернет предоставит серьезный альтернативный канал продаж контента, будет усиливаться его роль в качестве источника информации, что заставит потесниться традиционные СМИ", - считает аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов.

Источник: advertology.ru

Связаться с автором новостей можно по почте: diza@innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
 РАЗМЕСТИТЕ СВОИ НОВОСТИ
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости в разделе "Нижегородские новости",
заполнив ФОРМУ.

 ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
Нижегородские деловые новости.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта