INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
21.12.2007г.

Товары@Mail.Ru покажут человеческие отзывы

В помощь покупателю на недавно открытом сайте Товары@Mail.Ru появились новости и статьи, а также расширенные отзывы о товарах и магазинах.

Новости электроники, бытовой техники и других потребительских товаров сгруппированы по разделам, включающим новинки, технологии, новости рынка, сервис и гарантию. Их можно сортировать по датам, разделам, категориям товаров и производителям, а также осуществлять выбор информации за любой период времени. При печати новости, посвященной конкретной модели товара, выводится информация о ценах и продавцах с контактными телефонами.

Покупатели могут теперь добавлять в избранное отдельные товары, отправлять заявки на отсутствующие товары, а также подписываться на сообщения о снижении цены на интересующие их предметы.

Раздел "Отзывы о товарах", в свою очередь, призван стать подробнейшим досье по каждой конкретной модели или товару. Каждый отзыв включает в себя описание преимуществ и недостатков описанной модели, дату ее покупки, информацию об обращении в сервис-центр, фото описанного устройства, для цифровых камер - примеры снимков. В отзыве также фиксируется информация об авторе: уровень знаний в той или иной области, его возраст.

Прокомментировать можно не только качество продуктов, но и работу конкретного магазина. Рассматриваются все детали, влияющие на комфорт покупателя при выборе и приобретении товара - удобство навигации по сайту, качество описаний и возможность сравнения товаров, уровень квалификации и вежливость персонала, актуальность информации о продукте, удобство оформления заказа и оплаты, сроки и качество доставки, и многое другое. На основе оценок покупателей формируются рейтинги товаров и магазинов, по которым можно осуществлять сортировку в результатах поиска.

Напомним, основной конкурент "Товаров", "Яндекс.Маркет", тоже недавно ввел систему оценок интернет-магазинов. Там она работает иначе - на рейтинг влияют оценки покупателей, использующих функцию "Любимые магазины", а также оценки, выставленные посетителями сайтов магазинов (только тех, где установлена специальная "голосовалка" от "Яндекса").

Чуть позже на "Яндекс.Маркете" были введены и отзывы покупателей. Причем, представители магазинов могут публично отвечать на отзывы пользователей через партнерский интерфейс.

Комментарии к каждому товару на "Яндекс.Маркете" тоже есть, но реализованы они там совсем просто - можно ввести лишь текстовое сообщение. Есть и то, что объединяет оба сервиса - они не очень удобны для пользователей "извне" - на "Яндекс.Маркете" для комментирования требуется авторизация на Yandex.ru, а для Товары@Mail.Ru - на Mail.ru.

Источник: webplanet.ru

Связаться с автором новостей можно по почте: Написать письмо. Обязательно укажите тему письма: inews.

При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
  АРХИВ
Архив новостей телекоммуникаций за прошедший период

Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта