INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
10.06.2008г.

"Взбесившийся клерк" оказался вирусом Бекмамбетова

Видеоролик с взбесившимся офисным клерком, за считанные дни ставший очень популярным в Рунете, оказался рекламой нового фильма Тимура Бекмамбетова "Особо опасен" (Wanted) с Анжелиной Джоли.

Клип, герой которого разнес на куски пол-офиса при помощи швабры и других попавшихся под руку предметов, появился в сети на прошлой неделе. За несколько дней его посмотрело порядка 11 миллионов человек. Как сообщают "Ведомости", это видео показали в своих новостных сюжетах Первый канал и НТВ, сообщив телезрителям что инцидент произошел во Владивостоке (по версии НТВ) либо в одном из московских офисов (по версии Первого).

Об истинном происхождении и предназначении ролика рассказал в своем ЖЖ режиссер Тимур Бекмамбетов. Оказалось, что видео является частью рекламы его нового фильма "Особо опасен", который появится на российских экранах 26 июня этого года.

"Успех ролика свидетельствует не о легковерности аудитории, а о том, что в этой истории бешенства офисного работника люди узнают глубинную правду – себя, свои подавленные желания, инстинкты свободы, - написал он в посте-разоблачении. - Ролик и фильм – своего рода терапия, они дают возможность пережить эффект освобождения в результате просмотра, не громя офис при этом своими руками".

Стоит отметить, что первоначально команда Бекмамбетова планировала запустить в Рунет видеоклип на песню группы "Dельта", но позднее было принято решение о том, что натуралистичный ролик вызовет больший ажиотаж. По информации "Ведомостей", авторы провокации не платили за продвижение видео в блогах, и уж тем более не ожидали, что его покажут по телевидению.

Источник: www.webplanet.ru

Связаться с автором новостей можно по почте: Написать письмо. Обязательно укажите тему письма: inews.

При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
  АРХИВ
Архив новостей телекоммуникаций за прошедший период

Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта