INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
20.08.2008г.

"МегаФон" сократил номера

Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" начал предоставлять короткие (четырех- или пятизначные) номера корпоративным клиентам. Прежде сотовые операторы использовали их в основном для внутренних целей. Правда, воспользоваться коротким номером могут лишь абоненты Северо-Западного "МегаФона".

Для реализации услуги "Горячая линия" Северо-Западный филиал "МегаФона" выделяет короткий номер, который коммерческие организации могут использовать для обратной связи и информационно-сервисной поддержки клиентов.

"Позвонить на короткий номер могут только абоненты Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон", находящиеся на его лицензионной территории, при этом вызов на короткий номер оплачивается абонентом по стоимости внутрисетевого вызова согласно тарифному плану абонента", - говорится в сообщении компании.

"Услуга "Горячая линия" подразумевает выделение специального технологического номера, с которого происходит переадресация на любой номер, в том числе междугородный или международный", - уточняет начальник пресс-службы Северо-Западного филиала "МегаФона" Маргарита Горбачева. По ее словам, "Горячую линию" уже подключили страховая компания и компания, которая осуществляет помощь на дорогах автолюбителям.

Впрочем, новаторства в предложении "МегаФона" нет. "МТС данный вид сервиса был реализован более 10 лет назад, - указывает пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. - Любое юридическое лицо может получить короткий номер МТС для собственных коммерческих нужд, независимо от региона местонахождения, так как условия по оказанию данного сервиса действуют на всей территории России. МТС предоставляет услуги мобильного маркетинга в сотрудничестве с рядом партнеров".

А "ВымпелКом" использует короткие номера лишь для внутренних нужд. "Наши корпоративные клиенты могут организовать "горячую линию" с помощью услуги 8-800 "Голден Телекома", - сообщила пресс-секретарь компании Екатерина Осадчая.

Операторы дальней связи отмечают, что организация "горячих линий" с помощью услуги 8-800 пользуется неизменным спросом у клиентов. "Но, в отличие от услуги "МегаФона", у нас за абонента платит компания - покупатель услуги. Для звонящих услуга 8-800 бесплатна", - говорит директор по связям с общественностью МТТ Кирилл Ладыгин.

Источник: www.comnews.ru

Связаться с автором новостей можно по почте: Написать письмо. Обязательно укажите тему письма: inews.

При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
  АРХИВ
Архив новостей телекоммуникаций за прошедший период

Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта