INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
29.08.2008г.

Разработчики видеоигр могут отказаться от эксклюзивных контрактов

Эксперты считают, что постоянно растущая себестоимость видеоигр может в ближайшем будущем вынудить независимые студии отказаться от эксклюзивных контрактов с производителями консолей, сообщает Reuters.

Сегодня производители игровых консолей могут себе позволить привлекать покупателей с помощью эксклюзивных видеоигр. Например, июньский релиз игры "Metal Gear Solid 4", разработанной студией Konami для приставки PlayStation 3, помог Sony сократить отставание от лидера рынка Nintendo.

Однако, по мнению аналитика компании Wedbush Morgan Майкла Патчера, новые эксклюзивные игры независимых студий могут перестать появляться уже в следующем году. Патчер сообщает, что затраты на создание игры сегодня настолько велики, что разработчикам необходимо продать как можно больше экземпляров конкретного наименования, чтобы оно окупилось. В этом случае разработчики не могут игнорировать большую часть рынка, создавая игры, ориентированные на одну платформу.

Кроме того, в последнее время баланс сил на рынке игровых приставок изменился, и разрыв между производителями стал меньше. Отсутствие доминирующей консоли, по мнению аналитиков, приводит к тому, что разработчикам сложнее отказаться от какой-либо платформы.

По мере того как число эксклюзивных контрактов будет сокращаться, производителям приставок придется все больше полагаться на себя. Эд Уильямс, аналитик BMO Capital Markets, считает, что производителям консолей придется привлекать покупателей, повышая качество видеоигр, выпускаемых их собственными студиями.

Эксперт Lazard Capital Markets Колин Себастиан разделяет точку зрения Уильямса. Он считает, что Sony и Microsoft сконцентрируются на разработке собственных игр. Например, Sony ожидает, что октябрьский релиз "Little Big Planet" положительно скажется на продажах PlayStation 3.

Тем не менее, некоторые эксперты уверены, что время эксклюзивных контрактов еще не прошло. Например, "Rock Band 2" согласно контракту разработчиков с Microsoft, выйдет на Xbox на несколько месяцев раньше, чем PS3 и Wii. Как утверждает аналитик Sterne Agee Арвинд Бхатиа, отношения с производителями приставок очень важны для независимых издателей.

Источник: www.compulenta.ru

Связаться с автором новостей можно по почте: Написать письмо. Обязательно укажите тему письма: inews.

При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
  АРХИВ
Архив новостей телекоммуникаций за прошедший период

Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта