INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
18.11.2008г.

Бараку Обаме придется отказаться от BlackBerry

Барак Обама, BlackBerry, Дэвид АксельродБарак Обама станет вторым после Джорджа Буша президентом США, которому придется отказаться от электронной почты. По закону о президентской переписке, вся корреспонденция, которую ведут президент США и его аппарат, должна быть доступна для последующего изучения на случай, если глава государства совершил что-то противозаконное.

Это означает, в частности, что хозяин Белого дома не имеет права общаться с людьми по электронной почте, так как компрометирующее электронное письмо можно легко и безвозвратно удалить. Кроме того, электронные письма, содержащие государственные тайны, могут стать достоянием каких-нибудь хакеров.

Для Барака Обамы этот нормативный акт, логично вытекающий из закона о свободе информации, через два месяца станет ложкой дегтя в инаугурационной бочке меда, так как будущий президент уже несколько лет использует смартфон BlackBerry в качестве инструмента для связи с группой поддержки и организации рабочего времени. На всех встречах с избирателями можно было видеть этот небольшой гаджет висящим на поясе сенатора из Иллинойса. По словам ведущего консультанта г-на Обамы Дэвида Аксельрода, год назад демократический кандидат сменил телефонный номер, и достучаться до него можно было только по электронной почте. В то время Барак Обама вел ожесточенную схватку с Хиллари Клинтон, и его BlackBerry ломился от писем. В том числе исходящих.

Официальные лица подчеркивают: нет, никаких исключений. Даже для интернет-подкованного Обамы. Единственное нововведение, которое ему, возможно, позволят, — оснастить Овальный кабинет ноутбуком.

Источник: compulenta.ru

Связаться с автором новостей можно по почте: diza[@]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.

При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
  АРХИВ
Архив новостей телекоммуникаций за прошедший период

Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта