INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
30.11.2008г.

Продвижение статьями. Что это? И с чем его едят?

Сейчас в Интернете очень популярной стала тема продвижения статьями. Она весьма активно обсуждается на многочисленных блогах, форумах (считать количество тем на МТ и серче - затея, обреченная на провал), в тематических чатах...

Продвижение статьями - относительно новый вид ракрутки в Сети. Хотя суть по большому счету остается прежней - клиенты все так же платят за установленные на сайте донора ссылки с соответствующими анкорами. Но данный вид поискового продвижения - это не банальная скупка ссылок с жирных морд. Главное отличие заключается в наличии самих статей. Этот вид продвижения включает в себя написание и размещение статей на сайте рекламодателя, статей в которых будут установлены ссылки на сайт заказчика рекламных объявлений. Такие статьи обычно являются тематическими и ссылки попросту являются частью текста. Размещаются подобные материалы обычно навсегда. Естественно возникает вопрос: как публиковать статьи? Так же, как и ссылки - лучше всего руками, но если времени не хватает, то пользоваться местной "сапой" - miralinks.

Очевидные плюсы продвижения статьями для рекламодателя заключаются в том, что ссылка будет находится в корректном тексте, да и отсутствует необходимость ежемесячно оплачивать продления ссылок с морд, что не может не радовать. Заказал статью 1 раз, и она будет размещена на ресурсе навсегда.

Для сайтов же, размещающих подобные статьи, такой вид сотрудничества позволяет заполучить уникальный контент подходяший им по тематике, да еще и с доплатой. Впрочем, по поводу уникальности контента, стоит оговориться, т.к. на данный момент существует 3 основных способа написания статей.

Первым способом является собственно настоящее написание статей, т.е. когда человек сам пишет статью от начала до конца, не используя при этом тексты других авторов, и, таким образом, обычно получается интересный и востребованный среди посетителей материал. Материал для людей. С такого материала рекламодатель получает не только ссылочный вес в поисковиках, но и переходы заинтересованных пользователей.

Вторым, менее надежным, является так называемый рерайтинг статей. Это тоже достаточно популярная услуга на рынке. По сути рерайтиг - это пересказ текста своими словами. Такое "перепивывание" позволяет получить "уникальный контент" для индексации, при меньших затратах времени и денег, т.к цена рерайта обычно значительно ниже цены копирайта.

Ну и третьим, самым дешевым способом продвижения является машинный копирайтинг. Способ очень схож с предыдущим, за исключением того, что "пересказ" готового текста осуществляется специальной программой. Подобные программы меняют тексты очень просто - путем банальной замены слов в исходном тексте на синонимы. Главный плюч данного способа - дешевизна и возможность быстро получить из 1 текста еще 1000 "уникальных". Правда материал в этом случае получается практически исключительно для "машин", поскольку читабельность исходного текста после бесчисленных размножений сильно страдает.

Вообще продвижение статьями появилось в Интернете по той прчине, что поисковики становятся все более "разумными". В частности, такой популярный каких-то год-полтора назад, прогон по каталогам уже не то что не дает каких-либо весомых результатов, но и зачастую вообще влияет на продвижение сайтов отрицательно. В этой связи, я рекомендую Вам заказывать все же полноформатное написание статей, - копирайтинг. Ну а если все же хотите заказать переписывание - то заказывайте, по крайней мере, качественный рерайт. Но в любом случае не стоит забывать, что любой из видов рерайтинга по сути лишь загрязняет Сеть бесполезным мусором, что не может понравится поисковым машинам.

Сэкономить сегодня и рано или поздно получить за это по-полной? Или все же потратить дополнительные средства на написание авторских материалов? Решать, конечно же, Вам.


Автор: Дмитрий Зайцев

Связаться с автором новостей можно по почте: diza[@]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.

При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
  АРХИВ
Архив новостей телекоммуникаций за прошедший период

Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта