INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
01.12.2008г.

Компьютерные технологии на страже красоты

Изображение с steep.iwpage.comДавно прошли времена, когда женщины использовали в качестве косметических средств уголь или свеклу. Сейчас к нашим услугам новейшие разработки косметологов, сулящие "мгновенное омоложение" и "шелковистость и блеск". Что и говорить, женская косметика сейчас гораздо разнообразней. Даже по сравнению с прошлым столетием. Появляются все новые виды косметики, улучшается качество.

Современные женщины все чаще задумываются о качестве косметики, которую они используют. Непроверенные препараты не только не обладают полезными свойствами, но и способны нанести вред. Именно поэтому многие фирмы, дорожащие своей репутацией, предпочитают подвергать свою продукцию проверке.

Для разработки и диагностики современной декоративной и лечебной косметики разработана уникальная аппаратура, в частности, цифровые видеомикроскопы, дающие увеличение от 50 до 650 раз. Разработками в этой области занимается ООО Omnivision, сотрудники которой более десяти лет трудятся над созданием диагностического оборудования. Опыт их работы убеждает в том, что диагностика косметики - это модная и востребованная услуга, и спрос на нее превышает предложение.

Благодаря возможности рассмотрения участка кожи или волоса в многократном увеличении, стала возможна разработка индивидуальных программ для каждого человека. Кроме того, по данным исследований ООО Omnivision, предоставление услуг диагностики способствует увеличению объемов продаж косметических средств в 2-3 раза.

Для облегчения исследований в области косметологии создаются специальные информационные базы. Начинающим специалистам чаще всего бывает проще работать с информационными базами, созданными для крупных фирм, таких как L'OREAL, VICHY и др. Профессионалы же предпочитают использовать базы данных, созданные независимыми экспертами.

Кроме того, можно говорить о повышении доверия потенциальных покупателей косметических средств специалистам, способным предоставить диагностику кожи и дать советы по уходу за ней.

Однако, несмотря на то, что исследования в области косметологии столь актуальны сейчас, качество многих средств продолжает вызывать сомнения. К сожалению, пока еще количество статей в женских журналах с указаниями "накладываем тени и т.д.…" несоизмеримо с количеством статей о качестве этих самых теней.


Автор: Чесанова Катя

Связаться с автором новостей можно по почте: diza[@]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.

При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
  АРХИВ
Архив новостей телекоммуникаций за прошедший период

Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта