INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
06.12.2008г.

Способы продвижения Интернет-магазина

На сегодняшний день совсем не обязательно идти в магазин, что бы купить какой-либо товар, достаточно открыть страничку Интернета, найти сайт с Интернет-магазином и заказать товар.

Но таких ресурсов Интернет-магазинов, реализующих необходимый товар, огромное множество в электронной сети, поэтому, чтобы пользователи посетили Ваш ресурс, ему необходимо продвижение. Продвижение сайта – это процесс увеличения количества посетителей, например, с помощью поисковой оптимизации, баннеров и контекстной рекламы.

Одним из наилучших способов продвижения Интернет-магазина будет использование контекстной рекламы, размещенной на тематических сайтах. Главное преимущество, которое относится к контекстной рекламе, это получение результатов за короткий срок. Продвижение с помощью контекстной рекламы заключается в размещении электронного объявления в специализированных платных каталогах поисковых систем. В такое объявление входит обязательная ссылка на рекламируемый сайт, коммерческий текст и контактные данные Интернет-магазина.

Контекстная реклама отлично подходит в качестве продвижения Интернет-магазина при проведении рекламных акций и рекламных проектов. За счет того, что контекстная реклама – это электронное объявление, размещенная в дополнительном каталоге, на экране помимо результатов на запрос также появляется и контекстная реклама.

Так, при поиске какой-либо информации, например, сайтов с отзывами, обзорами, какого-либо сотового телефона, пользователь увидит и вашу рекламу ресурса Интернет-магазина, реализующего данный сотовый телефон.

Еще одним способом продвижения сайта Интернет-магазина является баннерная реклама. Баннерная реклама используется не только для размещения в поисковых системах, но и для размещения на страницах других популярных и тематических сайтов.

Баннер представляет собой графический элемент, который располагают на странице, содержит гиперссылку на Интернет-магазин. Определенных данных по ограничениям не существует, но применяют традиционные параметры: 88*31, 120*60 и 100*100 пикселей.

Баннеры обладают преимуществом, при формировании баннерной рекламы в качестве изображения можно выбрать любой графический элемент. Так на картинку можно поместить некоторые виды товаров, которые реализуются Интернет-магазином, разместить имитацию кнопок с названиями: купить, приобрести, или разместить информацию об акции или скидках.

Чтобы увеличить качество продвижения и эффективность баннерной рекламы, необходимо использовать в качестве графического изображения анимацию, например, имитацию нажатия кнопки или рекламный ролик о товаре.

Не стоит забывать о таком способе продвижения как поисковая оптимизация. Поисковая оптимизация подразумевает наполнение ресурса Интернет-магазина различной информацией о товаре и услугах.

Специфика продвижения Интернет-магазинов заключается в необходимости моментальных результатов. Поэтому наилучшими и оптимальными способами являются контекстная реклама и баннерная реклама, они быстро привлекают посетителей на страницы Интернет-магазина.


* Материал предоставлен отделом веб-разработок студии PRодвижение - создание сайтов в Челябинске.


Связаться с автором новостей можно по почте: diza[@]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.

При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
  АРХИВ
Архив новостей телекоммуникаций за прошедший период

Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта