INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /   
НОВОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: мобильные, компьютерные, интернет, связь, ИТ
15.12.2008г.

Японские производители электроники сокращают объемы выпуска продукции

Крупные японские производители электронной продукции планируют сократить выпуск плазменных телевизоров, чтобы справиться с глобальным экономическим замедлением. Изготовители жидкокристаллических панелей также замедляют свое производство.

Продажи ЖК-телевизоров должны сократиться в США и Европе - регионах, которые были рынками сильного роста для этой отрасли.

Компания Sony откладывает планы увеличения производственных мощностей на заводе ЖКД телевизоров в Словакии. Она пересмотрела в сторону понижения прогнозы глобальных продаж с 17 миллионов до 16 миллионов телевизоров. Компания Sharp впервые планирует сократить производство ЖК-панелей на своей ключевой производственной базе в префектуре Миэ.

Тем временем Panasonic приняла решение сократить с середины декабря на 10% производство ЖК-панелей на один месяц. Panasonic в конце прошлого месяца сообщил о снижении прогноза годовой прибыли почти 90% из-за глобальной рецессии в мировой экономике, снижения цен на продукты и падения покупательской способности граждан.

По данным обновленного прогноза, чистая прибыль компании в конце 2009 финансового года (31 марта 2009 года) составит 30 млрд йен или 315 млн долларов. Ранее Panasonic прогнозировала прибыль на уровне 310 млрд йен, за полный прошлый финансовый год компания получила прибыль в размере 281,9 млрд йен.

В Panasonic говорят, что цены на ЖК-телевизоры в этом финансовом году снизятся еще примерно на 30%, что на 10% больше предыдущего прогноза производителя. Увеличение производитель прогнозирует в связи с тем, что спрос на новинки падает, даже после уже проведенного снижения.

Ранее свои прогнозы снизила и компания Sony, которая сообщила, что недавно компания потеряла значительную часть средств, вложенных в обесцененные бумаги, кроме того компания сейчас находится в процессе реструктуризации, что также влечет дополнительные расходы.

Чтобы справиться с трудностями, компании намерены сделать ставку на инновации. в 2009 году компания Matsushita Electric Industrial, работающая под брендом Panasonic, начнет массовое производство нового поколения плоских телевизоров, работающих на основе органических светоизлучающих диодов (OLED). Данная технология отличается от разработок, используемых в продаваемых сегодня плазменных или ЖК-телевизоров.

У Panasonic уже есть работающая OLED-технология и компания начинает строить второй в Японии завод, который займется производством исключительно OLED-телевизоров. На первом японском заводе компании производятся плазменные и ЖК-телевизоры.

В новый завод Matsushita намерена вложить 300 млрд йен (около 2,8 млрд долларов). Ожидается, что на полную мощность завод выйдет к 2010 году, а в 2011 году компания начнет мировую продажу 40-дюймовых плоских OLED-телевизоров.


Источник: cybersecurity.ru

Связаться с автором новостей можно по почте: diza[@]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.

При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики
  АРХИВ
Архив новостей телекоммуникаций за прошедший период

Пользовательского поиска

Яндекс.Метрика

© INNOV: создание сайта