Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
28 января 2009 г.

Уникальная аппаратура для диагностики и разработки новейшей лечебной косметики



Уже давно кончились те времена, когда женщины в качестве своих любимых косметических средств использовали травы, плоды ягод или свеклу. На сегодняшний день прекрасной половине служат миллионы ученых, разработки которых сулят быстрое омоложение и блеск кожи. Что говорить, современный прогресс предоставил огромный выбор женщинам любого возраста даже по сравнению с прошлым столетием, и, к слову, постоянно появляются все новые виды косметики с все более лучшим качеством. Все прогрессивные косметические средства по своему функционалу сродни тому, что делает с жилым помещением косметический ремонт квартир.

Современные женщины все больше задумываются, а хорошо ли качество той косметики, которую они используют?  Непроверенные экспертизой препараты могут быть не только не полезными, но еще и нанести вред, поэтому компании, дорожащие своей репутацией, стараются, перед тем как отправить новое косметическое средство в продажу, осуществить процедуру проверки.

Для диагностики и разработки новейшей лечебной и декоративной косметики была разработана уникальная аппаратура – цифровые видеомикроскопы, позволяющие увеличивать изображение от 60 до 700 раз. Представила новое оборудование компания Omnivision, чьи специалисты уже 10 лет бьются над созданием диагностического оборудования. Опыт работы данной организации ясно доказывает тот факт, что на сегодняшний день диагности косметики является модной и востребованной услугой. Ведь именно благодаря возможности рассмотрения участка кожи или волоса в многократном увеличении стала реальной разработка индивидуальной программы слежения за кожей для каждого человека. Кроме того, как сообщает сама компания Omnivision, объемы продаж после проведения диагностики возрастают в два или даже три раза.  Для того, чтобы облегчить труд исследователей, создаются специальные информационные базы, содержащие в себе всю информацию по косметическим препаратам. Начинающим экспертам будет более полезна информационная база, представленная компаниями L`OREAL и VICHY. Профессионалы же предпочитают использовать базы, созданные независимыми экспертами.

Можно отметить, что наличие таких информационных систем и оборудования для диагностики повышают доверие потребителей к косметическим средствам в целом, а также позволяют специалистам произвести диагностику кожи и дать соответствующие советы по уходу за ней. Однако хотя и исследования в области косметологии и информационных систем и актуальны на данный момент, качество многих из них все еще вызывают сомнения.
Однако, несмотря на то, что исследования в области косметологии столь актуальны сейчас, качество многих средств продолжает вызывать сомнения. К сожалению, пока еще количество статей в женских журналах с указаниями "накладываем тени и т.д." несоизмеримо с количеством статей о качестве этих самых теней.




Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов