Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
13 марта 2009 г.

О роли Интернета в современном бизнесе



Не все люди пользуются Интернетом, но армия пользователей Сети в России неуклонно растет.

Все больше людей в выборе товара полагаются на Интернет. Интернет может и дезинформировать, конечно, тем более, что за предоставляемую информацию никто официальной ответственности не несет. Однако сам факт наличия множества источников, возможности их сравнения действует на людей успокаивающе.

Часто можно наблюдать следующие случаи -человек идет в реальный магазин, примеривается к желаемой покупке, делает свой выбор, а затем совершает покупку в интернет-магазине. Большинство людей не понаслышке знают — делая покупки в Сети, они экономят значительные средства.

Объективных причин тому множество — цены на товары в интернете ниже, чем в обычных магазинах не случайно.

Только представьте себе открытие нового магазина — нужно нанять продавцов, снять в аренду помещение под магазин, обустроить его в соответствии со всеми государственными стандартами. Часто это значит выполнить невыполнимое — государственные комиссии, пожарные комиссии найдут к чему придраться, а это означает увеличение «непредвиденных расходов».

Компания, осуществляющая свою деятельность посредством Интернета, конечно, тоже не ограждена от подобных неприятностей. Но по существу единственное помещение, которое понадобится арендовать - это склад. Мало того, что снизятся затраты на аренду, снизятся и требования к вам со стороны государственных структур, а значит снизятся и «непредвиденные затраты».

Интернет хотя и появился сравнительно недавно, а на просторах России распространился еще позже уже сейчас представляет из себя среду с очень высокой конкуренцией. Продать специальный товар, например, штабелер, гораздо проще через Интернет, ведь в ином случае покупателю придется ехать на специализированные рынки и скорее всего за город.

Дилетантам здесь места нет, по крайней мере, если идет речь о бизнесе. Войны из-за домашних страничек с вами вести никто не будет, по крайней мере, если на этих страничках не размещается реклама.

Крупные проекты — социальные сети, бесплатные сервисы и т.д. создаются чаще всего не из-за человеколюбивых соображений, а из вполне материальных побуждений. Даже если на самом сайте нет рекламы, наверняка есть сайт-саттелит, который «подпитывается» посетителями основного сайта. Таков принцип действия, например, сайта Вконтакте.ру.






Связаться с автором новостей можно по почте: diza[собачка]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.
При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru/news-it обязательна

Все новости рубрики


Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов