Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
28 апреля 2009 г.

Интернет ресурсы как лоцманы



После падения "железного занавеса" прилавки магазинов заполнились разнообразными товарами, начиная от деликатесов и заканчивая медицинскими синими лампами. Иногда можно не сразу догадаться, как применять ту или иную вещь. Часто, например на сайтах турфирм, можно найти рубрику отзывов, где каждый желающий может оставить свое мнение об оказанной ему услуге. Такие комментарии помогают разобраться потенциальному покупателю в огромном объеме информации и принять правильное решение. К сожалению, о многих нами используемых вещах сложно найти какие-либо сведения об их эксплуатационных характеристиках, если не знать адрес сайта. Можно собрать лишь общую информацию или изучить штрих коды стран производителей. Однако это не помогает полностью решить проблему и определиться с выбором. Штрих коды стран производителей для многих до сих пор остаются лишь набором случайных чисел, тогда как на специальных сайтах есть доступно изложенное пояснение их трактования. Подобные сайты ориентируют не только в области применения медицинских ламп, но и в области электроники, домашней утвари, в выборе автомобиля и т.д. Можно узнать о новых функциях обычных используемых вещей. Медицинская синяя лампа, например, применяется не для синего освещения комнаты, как может показаться сначала, ознакомившись более подробно с этим устройством становиться понятно, что она может служить и в лечебных целях.

На сегодняшний день мы располагаем большим количеством интернет ресурсов, таких как федеральные образовательные ресурсы, региональные образовательные ресурсы, электронные библиотеки, словари, энциклопедии, ресурсы для администрации и методистов, ресурсы для дистанционных форм обучения и т.д. На многих сайтах эти ресурсы постоянно пополняются.

Существуют инновационные интернет порталы, представляющий своим посетителям возможность просматривать все online-выставки. Основная цель проекта - обеспечить маркетинговые коммуникации в форме online-выставок, представить свою фирму, предприятие, производимые продукты и предоставляемые услуги, загружать свою информацию, каталоги, презентации, прайс-листы и создавать виртуальный инфостенд. Посетители выставки, в свою очередь, могут оценивать рынок, найти необходимые товары и услуги, сравнивать товары и услуги от разных производителей, просматривать и оценивать новинки и т.д.

Существует полезный сайт об используемых в повседневной жизни вещах, в котором можно найти содержательную характеристику того или иного предмета или явлении (например, о медицинской синей лампе или штрих коде). Используемые вещи, ежедневно применяемые нами, часто имеют ряд потенциальных функций, о которых мы можем не догадываться. Сайт помогает получить не только сведения о предмете и его возможностях, но и узнать особенности предмета в эксплуатации.

Объем информации постоянно растет и рядовой пользователь Интернета может заблудиться в этом обилии различных сведений. Сайты с доступно изложенной в них информацией об используемых вещах в повседневной жизни становятся необходимыми. Многие уже знают, как порой не хватает лоцманы в безбрежном море открытого информационного пространства. Что ж, уже сейчас появляются такие источники.



Автор: Прыгунова Даша


Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:

Вернуться на главную страницу сервера Нижний Новгород

Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов