Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
10 ноября 2009 г.

Домен .РФ: перспективы на будущее



Применительно к продажам, работа в CRM-системе позволяет быстро обслуживать запросы клиентов и выделять группы потенциальных, перспективных и постоянных клиентов, планировать ежемесячный объем продаж и выделять наиболее крупных клиентов. Анализируя статические данные, можно планировать будущий бюджет и прибыль компании.

Используя и анализируя постоянно обновляющуюся информационную базу в Sugar CRM по сильным и слабым сторонам конкурентов, можно более эффективно выстраивать лояльные отношения с клиентами.

Автоматизация рутинных процессов позволяет высвободить дополнительное время, которое можно потратить на работу над увеличением объема продаж. Прозрачность ведения сделок позволяет максимально оптимизировать процесс на тех этапах, на которых может происходить «проволочка» в обслуживании клиентов.

Функция календарного планирования позволяет составлять еженедельные отчеты о проделанной работе, планировать будущую неделю и формировать ежедневный объем работы без дополнительных усилий, таких как – листание всех записей в ежедневнике и выписывание дел «на сегодня».

Используя накопленную историю продаж, можно более эффективно внедрять маркетинговые стратегии и проводить рекламные кампании без дополнительных затрат на исследования и привлечения специалистов «со стороны».

Применительно к сервисному центру, CRM система позволяет автоматизировать запросы клиентов за счет формирования списка стандартных вопросов. Кроме того, оперативное решение вопроса клиента в телефонном режиме формирует лояльное отношение к компании, и на этой почве, опять же, владея всей информацией по клиенту – какими видами услуг он пользуется - можно предложить ему дополнительные услуги, что в большинстве случаев работает именно на почве лояльности клиента.

В конце концов, на некоторые системы даже ненужно тратить много денег! Существуют бесплатные CRM-системы.

Введение бонусов в денежном эквиваленте позволяет каждому сотруднику максимально сосредоточиться работе и ставит всех в одинаково равное положение по отношению к руководству, так как есть понимание, что оценивается работа, а не личные отношения. Таким образом, строится лояльное взаимоотношение сотрудников в компании, что сказывается на общем результате работы.







Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов