Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
16 ноября 2009 г.

Поисковые запросы — инструкция по применению



Оптимизация сайта сегодня стала неотъемлемой составляющей любого плана по развитию интернет-проекта. Даже самая свежая и оригинальная идея нуждается в продвижении, что уже говорить о проекте, который не претендует на оригинальность. Оптимизация сайта позволяет вашему сайту стать ярким и индивидуальным проектом, который всегда будет пользоваться спросом. Однако для получения качественного вы должны соблюсти все формальности, которыми так богата оптимизация сайта. Правильный подбор ключевых слов, точный выбор оптимального объема семантического ядра, учет особенностей оптимизации для различных поисковых систем и многое другое. Отдельный и важный вопрос при продвижении сайта — это поисковые запросы.

Целая наука

Поисковые запросы являются основой семантического ядра вашего сайта. А семантическое ядро, в свою очередь, играет основополагающую роль в позиционировании вашего сайта. Для того чтобы правильно подобрать соответствующие тематике вашего сайта запросы, необходимо хорошо знать законы, по которым существуют поисковые запросы.

"Книга" или "книги"?

Единственное или множественное число. Вы думаете, в этом нет особой разницы? При проведении поисковой оптимизации важна каждая деталь. Если мы возьмем ключевое слово и употребим его сначала в единственном числе, а затем во множественном, то получим совершенно разные результаты. Вы удивитесь, когда первый вариант значительно проиграет второму. Так, если мы сначала будет искать по запросу "книга", а затем введем ключевое слово во множественном числе — "книги", то заметим, что второй запрос является намного конкурентнее первого.

Каждому свое

Приступая к оптимизации сайта, всегда нужно помнить, что каждая поисковая система имеет свои особенности, и их нужно учитывать. Поисковая оптимизация, проведенная без учета особенностей различных поисковых систем, лишает вас права на "чистую победу". Рассмотрим некоторые особенности поисковых систем.

Поисковая система Google радует быстрой индексацией и характеризуется повышенным вниманием к внешним ссылкам на ваш сайт.

MSN повышенным вниманием одаряет информационную составляющую сайта.

Yandex очень уважительно относится к тематическим ссылкам, при этом нетематические ссылки имеют более слабый эффект по сравнению с другими поисковыми системами. Кроме того, Yandex выдает различные результаты по запросам в том случае, если вы используете различный регистр. Так, результаты по запросу "ноутбук" и "Ноутбук" будут отличаться друг от друга.

Rambler положительно оценивает наличие поисковых терминов, которые содержатся прямо в тексте страницы и лишены какого-либо выделения.

Оптимизация под поисковую систему Mail.ru в точности повторяет оптимизацию под Яндекс, поскольку использует результаты последней.

Сколько времени и сил

Составление семантического ядра сайта — это тот этап оптимизации, который определяет успех всего дела. Поэтому здесь не стоит жалеть ни сил, ни средств. Трудозатраты на составление семантического поля (ядра) могут варьироваться от нескольких часов до нескольких месяцев. Определяющим факторов в этом вопросе является объем семантического ядра сайта. Если речь идет о семантическом ядре небольшого объема, который может включать всего несколько десятков ключевых слов, то здесь вопрос может быть решен в течение нескольких часов. Когда же дело касается семантического ядра большого объема, где число запросов может исчисляться тысячами, то здесь весь процесс может занять несколько месяцев. Именно поэтому трудозатраты на разработку и составление семантического ядра находятся в прямой зависимости от его объема.

Трудозатраты на составление семантического ядра сайта оправдывают себя целиком и полностью. Ведь только правильно сформированное семантическое ядро может стать прочным фундаментом рекламы в интернете.





Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов