Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
27 ноября 2009 г.

Изменение структуры рынка интернет-рекламы

Изменение структуры рынка интернет-рекламы
Скриншот сайта radikal.ru

Что Вы делаете во время рекламных пауз при просмотре телевизора? Используете время, чтобы налить чашку чая? А может, внимательно следите за роликами и записываете название каждой приглянувшейся новинки? К какому бы типу людей Вы ни относились, реклама настигнет Вас так или иначе - навязчивость российской рекламы слишком очевидна, чтобы ее не замечать.

В последнее время все более уверенные позиции в общем объеме рекламного рынка занимает интернет реклама. Конечно, большинству пользователей Рунета интернет реклама, или, в народе, спам, попросту докучает: согласно результатам исследования рынка интернет-рекламы Рунета, только 3,4% пользователей переходят по рекламным объявлениям для заказа товара или услуги. И всего лишь 4% пользователей не раздражает интернет реклама. Однако, именно этот вид рекламы по-прежнему лидирует с точки зрения эффективности.

В этом году рынок интернет-рекламы претерпит некоторые изменения. По мнению руководителей крупных рекламных агентств, 2009 год пройдет под флагом экономии и нацеленности на достижение большей эффективности за меньшие деньги. Именно поэтому рекламодатели будут перераспределять свои бюджеты в пользу сайтов, обеспечивающих больший охват аудитории, таких, как, например, "Одноклассники" или Яндех. Таким образом, сокращая количество рекламных площадок, рекламодатели будут получать большие объемы рекламы за меньшую стоимость (рассчитывая на различные бонусы и скидки).

Следствием этого процесса окажется, по всей видимости, изменение структуры рынка - сайты, которые ранее не входили в топовую пятерку в своей категории, будут объединяться с более крупными игроками. Ряд стартапов прекратит свое существование, а крупные западные компании (Yahoo, Myspace) отсрочат момент вхождения на российский рынок. Таким образом, рынок интернет-рекламы по количеству игроков откатится на два года назад. Да и темпы роста объема рынка интернет-рекламы снизились по сравнению с предыдущим годом.

Как известно, сайт, как и любой товар, также нуждается в рекламе. Интернет реклама сайта является, пожалуй, самым "нацеленным" видом рекламы - ведь она направлена на целевую аудиторию именно Вашей области. К рекламе сайта в сети, кроме привычных баннерной и контекстной видов рекламы, можно отнести также поисковое продвижение сайтов - повышение рейтинга сайта в поисковых системах.

Зачастую компании, занимающиеся продвижением сайтов, нацеливают свои усилия только лишь на повышение посещаемости сайтов. Однако последняя тенденция в этой области - ориентация на комплексное продвижение сайтов - то есть привлечение именно заинтересованных посетителей.

Таким образом, мы видим, что, вопреки устоявшемуся мнению, рынок интернет-рекламы вовсе не является законсервированным - это по-прежнему большое поле для развития.



Автор: ЧеснOk


Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов