Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
11 января 2010 г.

МТС: имидж ничто, если ты не лидер!



Развитие МТС как передовой компании на рынке телекоммуникаций теперь ни у кого не вызывает сомнений. Не так давно в ее собственность перешел магистральный оператор «Евротел» с протяженностью сетей почти 20 тыс.км. На данный момент длина протяженности сетей компании достигает 34,5 тыс. км, и хотя это намного меньше, чем у флагмана рынка "Ростелекома", президент МТС М. Шамолин намерен и дальше развивать магистральную сеть компании, удовлетворяя тем самым растущий спрос пользователей и одновременно уменьшая расходы на аренду каналов связи.

Поставлена задача - увеличение магистральных сетей на 70 тыс. км. Это серьезная и кропотливая работа, которая потребует титанических усилий. Конечно, уйдет немало времени - порядка трех лет. Сумма инвестиций, необходимая для реализации этого грандиозного проекта, составляет $100-200 млн. Строительство магистральных сетей является приоритетным направлением в деятельности сотовых операторов, намеренных выходить на рынок широкополосного доступа. Почему же требуется так много времени и средств? За 1 квадратный километр прокладки ВОЛС компании приходится расставаться как минимум со 100 тыс. рублей. Конечно, работы эти сложнее и дороже, чем ремонт офисов мобильных операторов, остекление балконов в их офисных зданиях и покупка новейшего компьютерного оборудования - МТС умеет выглядеть солидно и не экономит на имидже, однако имидж - ничто, если ты не лидер. МТС намерен им стать как можно быстрее.

До покупки компании «Евротел» протяженность сетей компании МТС составляла всего 15 тыс. км. К этому стоит прибавить сети, находившиеся в состоянии строительства, но уже практически готовые (на них проводились пусконаладочные работы) - это еще 11 тыс.км. После слияния компаний в сумме МТС на сегодняшний день имеет почти 35 тыс. км. Это серьезная заявка на выходы в лидеры в сегменте магистральных операторов.

Бесспорным лидером на сегодняшний день является компания «Ростелеком» - у нее по оценкам приблизительно 150 тыс. км сетей, «Синтерра» имеет около 75 тыс. км, а у «Транстелекома» порядка 53 тыс. км сетей. Вывод очевиден: компания МТС уверенно набирает обороты и развивается высокими темпами.

Татьяна Толмачева, директор Frost & Sullivan (компания по развитию бизнеса в России), подводя итоги, сказала, что общий оборот магистрального рынка в стране достиг очень высоких результатов. Несомненным плюсом в сделке МТС, по мнению Толмачевой, является не только то, что, покупая уже готовую отлаженную структуру «Евротел», компания МТС неплохо сэкономила. «Выигрыш ее состоит в кадровом вопросе. Приобретая уже готовый, отлаженный рабочий и административный ресурс, компания получает большее преимущество, чем если бы она строила сети, а потом набирала кадры», - сказала госпожа Толмачева. Проходя мимо огромного здания МТС, видишь ярко и призывно сверкающие пластиковые окна, на которых красуется логотип, известный каждому в нашей стране. В такие моменты понимаешь - у этой компании большое будущее!





Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов