Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
05 февраля 2010 г.

Автоматизация учёта в 1С:Бухгалтериях



Использование для ведения бухгалтерского учёта программного обеспечения 1С приводит к возникновению определённой специфики, которая связана с определёнными особенностями представления в программе основных понятий бухгалтерского учёта. Изучение этих особенностей всегда включают в себя бухгалтерские курсы 1С. Прежде всего, необходимо охарактеризовать специфику, которая связана с работой с документами, а также с проведением и отражением в программе бухгалтерских операций.

Понятие документа в программе 1С:Бухгалтерия сходно с его физическим аналогом – это объект, с помощью которого осуществляется ввод и сохранение информации о фактах осуществляемой хозяйственной деятельности. Большинство документов, представленных в программе, имеют реальные аналоги и предназначены для учёта различных видов хозяйственной деятельности (например, различные типы накладных). При этом 1С:Бухгалтерия предлагает широкие возможности оптимизации документооборота. Во-первых, существует режим конфигурирования, который используется для создания новых видов документов с введением различных реквизитов. Также могут быть автоматизированы присвоение документа номеру по определённой системе, формирование бухгалтерских проводок, а также создание печатной формы документа. Кроме того, 1С:Бухгалтерия позволяет регистрировать документы, фиксируя информацию о времени их введения, причём, как правило, ведётся несколько журналов, в которые документы помещаются автоматически в зависимости от типа информации.

Ещё оно средство оптимизации, обучение которому включают бухгалтерские курсы 1с, это автоматизация учёта бухгалтерских проводок. При этом ввод информации о проведённых операциях и проводках может осуществляться различными способами, отличающимися по способу автоматизации. Самый простой способ – ввод учётной информации вручную, но даже при таком методе работу можно упростить, используя копирование информации из ранее описанных операций. Более автоматизированный способ описания операций и проводок – это использование типовых операций. Шаблоны типовых операций описывают группу проводок, из которых состоит та или иная операция. Шаблон может быть создан двумя способами: описанием проводок с помощью ряда параметров или прямым описанием проводок на специальном языке. С помощью шаблонов типовых операций автоматизируются такие операции, как расчёт сумм проводок и формирование корреспондирующих счетов. Наконец, самый высший уровень автоматизации описания операций, освоению которого учат бухгалтерские курсы 1С, это использование документов для формирования проводок. В таком случае первичный документ служит основанием для автоматического формирования проводок.

Также 1С:Бухгалтерия позволяет автоматизировать формирование отчётов, причём как стандартных, так и специфических форм отчётности, используемых внутри предприятия. Отчёт обеспечивает отбор из базы учётных данных необходимой информации и сбор её в виде документа принятой формы. Есть возможность не только создания новых форм отчётов, но и внесения изменения в существующие для согласования их со спецификой работы предприятия.





Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов