Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
04 Марта 2010 г.

Взгляд специалистов маркетинга на создание сайта



Маркетологи считают, что создание сайтов для бизнеса - это разработка блоков информации и инструментов, которые улучшают оперативное взаимодействие с сегментами рынка. И они, без всякого сомнения, правы.

Так как создание сайта компании, включая дизайн и каждое слово контента создаваемого сайта, должно быть тесно увязано с бизнес целями и поставленными на основе четко сформулированных целей задачами, как кратковременного, так и долговременного вида.

Вне всякого сомнения, очень важна целевая аудитория по каждому из сегментов. И создаваемый сайт может помочь организовать должным образом тесное взаимодействие с целевой аудиторией и конкретным ее сегментом.

Поэтому грамотно проведенная разработка сайта, прежде чем приступать к наполнению контентом и дизайну веб-страниц, должна учитывать необходимость выявления целей создания сайта и целевой аудитории.

Только при правильном решении данных задач возможно эффективное создание любого вида сайтов, включая создание интернет-магазина под ключ и его будущее продвижение.

Вначале должно быть качественное бизнес-планирование с итоговым резюме, оценивающим эффективность создаваемого бизнес-сайта. Для претворения в практику поставленных в направлении целевой аудитории целей проекта необходимо привязать конкретных исполнителей, которые ответственны за каждый этап и каждый участок намеченной работы.

Цели бизнес-сайта влияют на все, включая структуру сайта и его функционал. К целям могут быть отнесены:

  • предложения для клиентов новых услуг и товаров
  • освоение ранее не освоенных сегментов рынка
  • привлечение инвесторов и пр.
  • Если ошибки с определением целей и целевой аудитории не допущено, то такой бизнес-сайт будет эффективен в работе по привлечению клиентов. Им будет с большей эффективностью достигнуто увеличение продаж товаров и услуг. Такой сайт поможет в изучении спроса. И он будет способствовать улучшению имиджа компании.

    Если же допущены ошибки определения целей и целевой аудитории, то от такого сайта только вред. Ко всем плюсам, только что указанным, добавьте частичку «не» и вы получите одну большую проблему и головную боль.

    Сайт с ошибочно поставленными целями не поможет в изучении спроса, он не увеличит продажи и т.д. Поэтому, чтобы такого не произошло, нужно очень основательно выполнять первичный анализ, по результатам которого и определяются верные цели для сайта.





    Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




    Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
    При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


    Яндекс.Метрика
    © 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
    Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
    Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов