Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
07 Апреля 2010 г.

Правильное «имя»



 

Превращение сети Интернет в крупную финансовую площадку стало вполне закономерным. Теперь владеть сайтом стало выгодно, модно, престижно. Множество фирм и компаний для повышения дохода и привлечения покупателей создают свои странички в сети. Если это организация уже прочно утвердилась на рынке, то сайт может служить дополнительным инструментом повышения популярности. Молодые же компании могут посредством сайта заявить о себе, позиционировать себя на рынке товаров и услуг, и здесь невозможно обойтись без нейминга.

Нейминг - это подбор названия для чего-либо. В русский язык это слово пришло в виде кальки с английского слова «naming», что значит присваивание имен. Сегодня заказы на разработку названия для компании, услуги и продукта стали довольно частыми. Дать название чему-либо – это подчас целая философия. Ведь придуманное «имя», с одной стороны, должно быть благозвучным, а с другой – быть направленным на решение рекламных задач.

Если предстоит подобрать название для компании, то к этому процессу следует отнестись очень внимательно. Название компании должно быть легко запоминающимся, полностью соответствовать разработанной маркетинговой стратегии, не быть многозначным. Название – это очень важная деталь, которая будет отвечать за формирование эффективных маркетинговых и рекламных коммуникаций. Возможно, его будут упоминать при составлении пресс-релиза, при разработке слогана, написании рекламных статей и т.п.
Также следует позаботиться о том, чтобы название было эксклюзивным и была предусмотрена его юридическая защита в качестве товарного знака.

Нейминг часто сопровождает такой процесс, как брендинг. Это значит, что он может быть включен в процесс разработки названия продуктов или услуг, а также текстов для рекламных роликов к ним. Хорошо продуманное и оригинальное название бренда будет являться гарантией успеха того или иного продукта у покупателей. Оно будет иметь все шансы закрепиться на рынке и способствовать тому, что фирма сможет обойти конкурентов.
Вообще, по негласному мнению рекламщиков, процесс создания торговой марки представляет собой одно из самых сложных и вместе с тем творческих действий. Ведь в процессе нейминга учитывают и то, что в будущем название будет часто фигурировать в СМИ (сюда, как правило, относят телеэфир, радиоэфир, появление в газетных и журнальных статьях и т.п.). По этой причине оно должно быть благозвучным и ненавязчивым, не вызывать негативных ассоциаций. Лучше всего, когда название – это одно из слов живой русской речи, а не искусственно сконструированное. Тогда смыслам, изначально заложенным в слове, будет легче передать смыслы и ценности торговой марки. Однако эти слова не только неуникальны, но и немногочисленны, поэтому если вынуждают обстоятельства, то для названия можно использовать немотивированные или искусственно мотивированные слова. Здесь главное, доверить дело профессионалам, которые как никто чувствуют родной язык и его возможности.
При этом нужно иметь в виду, что раскрутка бренда таким названием может потребовать дополнительных материальных затрат или нестандартных рекламных решений.





Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов