Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
13 Апреля 2010 г.

Реклама становится все более инновационной



Современные рекламодатели наконец-то осознали, какие возможности для продвижения собственной продукции предоставляют им современные технологии, и начали использовать их особенно направленно. Сегодня уже никого не удивляют такие способы привлечения клиентов как sms реклама, Яндекс.Директ, Бегун и, конечно же, продвижение в социальных сетях.

И если некоторое время назад монетизация социальных сетей представляла для их владельцев некоторые трудности, то сегодня их доход увеличивается в разы. Одной из самых ярких новостей это недели стала информация о начале показа рекламы в популярном сервисе микроблогов Twitter. Реклама, размещенная в верхней части страницы, появилась на данном онлайн-сервисе впервые за четыре года его существования. Однако уже сейчас среди рекламодателей сервиса наблюдаются такие гиганты как Starbucks, Virgin America и Best Buy.

По словам специалистов-маркетолов, решение владельцев Twitter о размещении рекламы на ресурсе является вполне продуманным и логичным. На данный момент сервис, что называется, полностью созрел для рекламы, поэтому дальнейшее выжидание было бы излишним.

В результате исследования, проведенного в 2009 году, пользователи сервиса Twitter оказались намного более восприимчивы к рекламе, по сравнению с посетителями других социальных сетей.





Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов