Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
21 Мая 2010 г.

Перспективы интернет-рекламы



Многие российские бизнесмены жалуются, что с каждым годом достучаться до потенциального потребителя становится все более сложно. В ход идет все возможное: размещение рекламы в прессе, на телевидение, а результаты, тем не менее, практически нулевые. Наиболее «продвинутые» деловые люди уже успели открыть для себя рекламу в Интернете  и спокойно пожинают плоды, но для большинства потенциальных рекламодателей  Интернет кажется чем-то непонятным, ненужным и, по их разумению, малоэффективным, а потому они упускают массу великолепных возможностей, давая шанс конкурентам на безоговорочную победу.


Еще буквально несколько лет назад расстановка сил в сфере рекламы выглядела следующим образом: 50% от общего числа клиентов приходили в компании, услышав их рекламу по радио, около 35% - увидев наружные рекламные щиты, порядка 10% получали информацию из специализированной периодики и только 5% реагировали на рекламу в Интернете. Стоит ли говорить о том, что на данный период времени диспозиция изменилась кардинальным образом и самая эффективная реклама на сегодняшний день – это именно реклама в Интернете.
Увеличение потребительского спроса на рекламу в Интернете вполне логично повлекло за собой повышение востребованности и такой услуги, как поисковая оптимизация сайта с гарантиями.


Если компания не имеет собственного сайта, она находится в достаточно невыгодном положении, поскольку многие виды рекламы в Интернете будут ей попросту недоступны. Согласитесь, размещать на рекламной площадке один только баннер с координатами без возможности перехода на сайт вряд ли окажется в достаточной степени эффективно. Именно по этой причине начинать покорять Интернет-аудиторию следует с разработки и продвижения своего собственного сайта. Благо, услуги по созданию сайтов сегодня оказывает достаточно большое количество компаний.
Нельзя не отметить и тот факт, что наличие собственного сайта позволяет фирме рекламировать свой товар или услугу в режиме нон-стоп, практически не прикладывая никаких особых усилий. Если принять при этом во внимание, что цены на интернет рекламу весьма умерены, можно существенно снизить бюджет, затрачиваемый на рекламу.


В бизнес среде не так давно даже появилась поговорка, утверждающая, что если вашей фирмы нет в интернете, то ее нет вообще. Данная мудрость не только великолепно демонстрирует тенденции в сфере рекламы, но и позволяет делать определенные прогнозы относительно будущего рекламы в сети. А ведь уже сегодня ясно, что поток рекламных денег, проходящий через Интернет, год от года станет только возрастать. Чтобы понять это совсем необязательно производить сложные медийные исследования.





Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов