Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
17 Июня 2010 г.

Новости рекламной индустрии

Стало известно название первой приставки для Google TV
Изображение с aapglobal.com

Каждый раз, видя, как рабочие устанавливают очередной рекламный щит на улицах города, я ловлю себя на мысли: а вот как, интересно, такой огромный плакат распечатывают? В очередной раз этот вопрос застал меня возле компьютера. Обратившись к Интернету, я узнала много нового о, казалось бы, знакомых вещах.

Впрочем, начну с ответа на вопрос, который, собственно, и вдохновил меня на написание данной статьи (уверена, он интересовал не меня одну). Для изготовления рекламных щитов используются плоттеры - широкоформатные устройства для вывода на бумагу изображений больших размеров. Впрочем, не менее распространены в рекламной индустрии и режущие плоттеры.

плоттерная резка- это процесс вырезания изображения на картоне, бумаге, пластике, а чаще - на различного вида пленках - компьютерных изображений из файлов. Именно при помощи плоттерной резки наносятся рекламные надписи на корпуса многих автомобилей, двери магазинов и многие другие поверхности. Так что, можно сказать, наружная реклама при помощи плоттеров в основном и делается.

Кстати, о рекламе. Сотрудники рекламных агентств по всему миру сосредоточены на придумывании новых способов рекламирования товаров, поскольку рекламодатели уже отказываются тратить деньги на оплату традиционной рекламы. Так, например, для рекламы тату-салона одно креативное агентство предложило распечатать на прозрачной пленке различные изображения, и распространить эти образцы по общественным местам города, чтобы каждый смог "примерить" на себя понравившийся узор. Интересно, не правда ли?

Однако лондонское агентство Cunning Stunts (хитроумные трюки) пошло дальше. Хитроумные агенты предложили распечатывать рекламу на прозрачной пленке и….клеить на лоб людям. Пока, правда, ходить с надписями на лбу соглашаются только студенты. И то - в преддверии стипендий.

Еще один необычный вид рекламы постепенно завоевывает популярность за рубежом. Ее идея заключается в размещении по маршруту движения поезда метрополитена множества мониторов, на каждом из которых изображен кадр из ролика. При движении поезда пассажиры видят мультфильм. Этот инновационный вид рекламы благодаря своей необычности находит большой отклик у аудитории и вскоре, возможно, получит распространение и в России.

Автор: ЧеснOk


Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов