Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
20 Октября 2010 г.

Поисковая оптимизация сайта компании



Для начала дадим определение поисковой оптимизации сайта. Итак, поисковая оптимизация сайта, это набор действий, которые приводят к повышению позиции сайта в выдачи поисковых систем результатов, по запросам пользователей поисковой системы. Поисковая оптимизация сайта компании может быть выполнена без учета региональных настроек и с учетом привязки сайта к конкретному региону. При этом возникает вопрос, зачем нужна поисковая оптимизация? Ответ на этот вопрос содержит само определение данного термина. Оптимизированное интернет-представительство компании получает от поисковых систем большое количество посетителей, которые уже заинтересованы в товарах, или услугах компании. Обращаясь к статистике, можно сказать, что на 100 посетителей сайта, приходится 1 заказ. Таким образом, компания, которая выполнила поисковую оптимизацию и ответственно относится к обслуживанию своего интернет - представительства, получит дополнительных клиентов и снизит затраты на рекламу.

Основной задачей поисковой оптимизации, является привлечение потенциальных клиентов, с помощью ключевых слов, которыми пользуются посетители поисковых систем. Механизм привлечения клиентов работает очень просто. При поиске информации, посетитель поисковой системы, вводит поисковое слово, которое с его точки зрения, наиболее точно отражает его потребности. Поисковая система строит для посетителя список сайтов, которые содержат введенное посетителем поисковое слово. Если сайт компании содержит данное поисковое слово, то сайт попадает в данный список и посетитель поисковой системы может совершить переход на его страницы. Положение сайта в компании, в поисковом списке, зависит от частоты поисковых слов на странице, региональной принадлежности, посещаемости, уникальности представленной информации и многих других признаков. Задачей поисковой оптимизации является управление перечисленными факторами, для повышения позиции сайта, в списке поисковой системы.

Для примера, рассмотрим результаты поисковой оптимизации, которую выполнили специалисты «ООО Дельта-Технология», для сайта ООО «Восток-Авто». При поисковой оптимизации интернет - представительства компании была поставлена задача оптимизации для Нижнего – Новгорода, по тематике автозапчасти. На настоящий момент, интернет-представительство ООО «Восток-Авто», имеет ежедневно от трех заказов на запчасти, которые поступают с их сайта. Ежемесячная посещаемость составляет более 6000 человек. Результат оптимизации, по некоторым поисковым словам на 15.10.2010 года:

 

  1. Поисковое слово "запчасти" - 8 место в поисковом списке.
  2. Поисковое слово "запчасти kia" - 10 место в поисковом списке.
  3. Поисковое слово "автозапчасти kia" - 6 место в поисковом списке.
  4. Поисковое слово "автозапчасти hyundai" - 6 место в поисковом списке.
  5. Поисковое слово "запчасти hyundai" - 10 место в поисковом списке.

Данный результат, наглядно показывает необходимость поисковой оптимизации интернет - представительств компаний. Более подробную информацию об поисковой оптимизации и обслуживанию сайтов, вы можете получить на странице «Разработка и сопровождение сайтов».

С уважением, Администрация ООО «Дельта – Технологии».




Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов