Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
16 Декабря 2010 г.

Для производства дизельного топлива может использоваться вода




Японские разработчики (институт Канагавы) решили поставить уникальный эксперимент, разбавив дизельное топливо обычной водой. Между тем, добавление в него воды, находящейся в обычном состоянии, приводит к тому, что дизельные генераторы или же система автомобиля просто выходит из строя. Однако, если использовать воду, характеризующуюся связанным состоянием, можно добиться весьма своеобразных достижений.

Стоит отметить, что мысль об использовании воды в дизельных генераторах существует еще с начала двадцатого столетия, когда многие инженера предлагали применять для связывания воды различные вещества. Тем не менее, запустить производство дизельного топлива с использованием воды так и не получилось.

В начале двадцать первого века эту задачу решили раз и навсегда решить японские исследователи, которым удалось создать технологию эмульгирования топлива, при которой использовались бы гидрофильные наночастицы. При этом, основная роль в процессе отводится силам ван дер Ваальса.

Японские ученые проанализировали несколько видов частиц с целью выяснения, какие из них подходят для создания эмульсий. В результате этого было выяснено, что в этом процессе может использоваться лишь один вид частиц.

Однако полученный метод оказывает намного более простым по сравнению с традиционными, так как он позволил использовать не только максимально очищенную воду (так называемую "индустриальную"), но и любую другую, позволяя эмульсии сохранять стабильность и высокое качество.

Благодаря тому, что в цилиндре двигателя постоянно осуществляется испарение воды, которая входит в состав разработанного суперэмульгированного топлива, находящаяся там солярка оказывается распыленной на меньшие капли, в результате чего эффективность от сгорания топлива заметно повышается. Таким образом, дизель генераторы становятся более рентабельными в использовании. Еще одним преимуществом новой технологии является то, что уменьшение температуры сгорания веществ приводит к значительному снижению выбросов окиси азота в окружающую среду.

Новое суперэмульгированное дизельное топливо было испытано на тридцатитонном грузовике, в результате чего разработчики пришли к выводу, что его использование позволяет снизить выброс в окружающую среду вредных веществ как минимуму на десять-пятнадцать процентов. Правда, использование подобного топлива еще не является широко распространенным.





Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов