Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
01 Июня 2011 г.

Ненавязчивая реклама или оптимизация сайтов



В Интернете существует масса разнообразных сайтов различной тематики, поэтому, когда появляется еще один, данное событие мало кто замечает. Естественно, что владельцев сайта такое положение вещей не устраивает, ведь не для того создается интернет-ресурс, чтобы оставаться неизвестным. Они обращаются в то или иное агентство и заказывают услугу сео-оптимизации.

Основной критерий популярности сайта — это его позиция в поисковой системе. Если он не входит в первую двадцатку, он малоинтересен пользователям, и, как следствие, малопосещаем. Сео-оптимизация или оптимизация под поисковые запросы есть решение этой проблемы. Она включает в себя комплекс мероприятий, направленных на изменение позиции сайта в поиске. Как правило, она состоит из двух частей — внешней и внутренней оптимизации.

Последняя предполагает работу с содержанием интернет-ресурса. Специалисты корректируют мета-теги, тексты, картинки и ссылочную структуру сайта. Так как сверхсложные html-коды поисковые системы не воспринимают, их подвергают упрощению. Контент сайта делают оригинальным, так как недопустимо, чтобы один и тот же текст повторялся на нескольких ресурсах одновременно (поисковики отдают предпочтение уникальным текстам). Кроме того, в их содержании должны встречаться ключевые слова, соответствующие наиболее популярным запросам пользователей. Текстовая информация должна обновляться как можно чаще, это также залог высокой степени релевантности.

Особое внимание уделяется навигации. Вряд ли неудобный в использовании сайт способен привлечь много клиентов. Для этого корректируются программные и визуальные средства, с помощью которых происходят передвижение по сайту и поиск нужной информации.

Внешнее продвижение сайтов в поисковых системах подразумевает увеличение односторонних ссылок с других интернет-ресурсов. Для этого производятся регистрация в тематических каталогах, на досках объявлений, форумах, в блогах и резервация ссылок на определенных биржах.

Таким образом, когда поисковая система «замечает», что содержание сайта соответствует запросу, на ресурс ссылаются другие тематические или просто активно посещаемые ресурсы, она поднимает ранее неизвестную в Интернете «обитель» на несколько позиций вверх, давая тем самым возможность заполучить новых заинтересованных пользователей.

Оптимизация — проверенное временем средство раскрутки интернет-ресурса. По сути, это часть рекламной кампании, причем иногда основная. Ненавязчивость и направленность на целевую аудиторию — преимущества данного метода популяризации веб-сайта, которые не характерны для различных баннеров, всплывающих окон или бегущей строки.




Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов