Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Казалось бы, возможность получать документы у оператора колл-центра можно отнести в область фантастики или отсеять, как абсурдную, противоречащую законам физики. Но она уже реализована и может быть использована для усовершенствования процесса общения операторов с клиентами.
Как это сделано?
Расширить функционал колл-центра и сделать обращение в контакт-центр максимально полезным поможет специализированное программное обеспечение. Никаких дополнительных «железок» приобретать не потребуется, также как и принуждать клиентов устанавливать какие-либо приложения. Правда, для получения документов в электронной форме и сохранения для последующего использования позвонившим абонентам нужно будет иметь под рукой подключенный к интернету компьютер с любым стандартным браузером (Microsoft Internet Explorer, Mozilla FireFox, Google Chrome, Opera). Инициировать расширенный обмен данными звонящий сможет самостоятельно: выбрав эту возможность на сайте компании в процессе разговора с оператором call-центра или сделав предварительный заказ обратного звонка оператора на удобное для себя время.
Таким образом, будут достигнуты:
Какие еще возможности дает режим расширенного обмена информацией?
Передача на ПК клиента бланков анкет и заявлений, образцов их заполнения, схем сборки и подключения оборудования, карт и прочих документов – не единственная возможность, которую дает это специализированное ПО call-центру для повышения продуктивности общения.
Чтобы облегчить достижение взаимопонимания, а значит сократить и среднее время ответа, и количество повторных обращений, будет полезно визуализировать общение. Использование этой возможности позволит клиенту видеть обслуживающего его оператора, а также принимать от него графические данные: посмотреть фото заинтересовавшего товара или изображение, подготовленное дизайнером (будь то шкаф-купе, интерьер гостиной или новый ландшафт приусадебного участка), получить визуальную помощь в навигации по сайту и т.п.
Контакт-центру это даст существенное повышение эффективности обработки запросов, снижение нервного напряжения операторов, а также… «моральную» победу над конкурентами
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |