Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
30.10.2009

Якунин подтвердил, что скоростное движение поездов по маршруту Москва – Н.Новгород откроется в 2010 году

Президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин подтвердил, что скоростное движение поездов по маршруту Москва – Нижний Новгород откроется в 2010 году.

Об этом он заявил на встрече с коллективом Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "РЖД") в среду.

По его словам, в настоящее время поезд "Сапсан проходит испытания.

В свою очередь губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев добавил, что начало курсирования поезда запланировано на май 2010 года.

Как сообщалось ранее со ссылкой на главного инженераГЖД Александра Рябкова, скоростной поезд "Сапсан" направлением Нижний Новгород-Москва со временем хода 3,5 часа будет запущен в июне-июле 2010 года.

По его словам, проект "Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Нижний Новгород-Москва" осуществляется на полигоне ГЖД с 2006 года.

"Близкое расположение штабного города ГЖД – Нижнего Новгорода – к столице России имеет большое транспортно-экономическое значение. Этот проект социально значимый и является имиджевым для РЖД", - отметил А.Рябков. Кроме того, он подчеркнул, что линия Нижний Новгород-Москва является одной из самых интенсивно используемых в России.

Ранее сообщалось, что в I полугодии 2009 года ОАО "РЖД" направило около 300 млн. рублей на реализацию инвестиционного проекта по организации скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва – Нижний Новгород.

В 2009 году планируется ввести в эксплуатацию 9 реконструированных станций, 4 реконструированные тяговые подстанции, провести укладку 24,6 км путей, 123 комплекта электрической централизации стрелок, 81 км пути оборудовать автоблокировкой, провести переустройство 70 км контактной сети, построить и реконструировать 39 пассажирских платформ, установить ограждение железнодорожного плотна на участке Петушки – Вязники, провести ремонт пути на ряде участков Московской и Горьковской железных дорог.

С начала проведения работ (с 2006 года) введены в эксплуатацию 6 реконструированных станций (Костерево, Болдино, Колокша, Тереховицы, Мстера, Сеньково), 3 тяговые подстанции (Болдино, Ундол и Колокша), установлена автоматическая блокировка на 26 км трех перегонов, уложено 16,4 км станционных путей, установлено 77 стрелок электрической централизации, проведено переустройство почти 48 км контактной сети, построено 12 новых пассажирских платформ и другие объекты инфраструктуры.

В результате реализации проекта время хода скоростных поездов планируется сократить до 3 часов 55 минут. В настоящее время минимальное время хода поездов по данному направлению (с учетом изменений в расписании в связи с реконструкцией участка) составляет 5 часов 17 минут. Срок реализации проекта – 2006 - 2010 годы.

Ранее со ссылкой на губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева сообщалось, что скоростной поезд "Сапсан" должен был начать курсировать по маршруту Нижний Новгород-Москва с апреля 2010 года.

По словам заместителя начальника ГЖД по безопасности и режиму Николая Васильева, на участке скоростного железнодорожного движения Нижний Новгород – Москва будут осуществлять движение только пассажирские поезда.

Источник: НТА-Приволжье


<<< Все новости Нижнего Новгорода




Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов