Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
6.03.2009

Завод "Красное Сормово" в 2009 году построит седьмой танкер проекта 19619 для КАСПАРа

ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МПН) в 2009 году построит седьмой танкер проекта 19619 для Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (КАСПАР), говорится в пресс-релизе предприятия.

Кроме того, в сообщении отмечается, что Английское Королевское общество корабельных инженеров включило танкер проекта 19619 "Зангезур" в список значительных судов 2008 года. "Зангезур" - шестой тринадцатитысячник, построенный КАСПАРа на "Красном Сормово".

По словам генерального директора "Группы МНП" Вадима Малова: "Начиная с 2004 года, когда на "Красном Сормов"о по проекту конструкторского бюро МНП построили первый тринадцатитысячник для КАСПАРа, суда постоянно совершенствовались по всем технико-экономическим показателям. И танкеры постройки 2007-2008 годов соответствуют всем новым требованиям Международных Конвенций по предотвращению загрязнения окружающей среды. Что позволяет им эксплуатироваться в «особых районах» морей Западной Европы с повышенными экологическими требованиями. На сегодняшний день это одни из наиболее востребованных судов в своем классе".

В соответствии с требованиями, танкеры оборудованы специальной системой для выдачи паров груза в береговые коммуникации и исключения попадания их в атмосферу. Главные двигатели и дизель-генераторы соответствуют требованиям по выбросу в атмосферу окислов азота в отработанных газах. Модернизированная топливная система судна обеспечивает работу главных двигателей на малосернистых сортах топлива, что обеспечивает выполнение требований по выбросу в атмосферу окислов серы. Для повышения пожарной безопасности в машинно-котельном отделении на танкерах установлена система пожаротушения локального применения высокого давления.

Как сообщалось ранее, танкер проекта 19619 "Зангезур" предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60?С. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского Морского Регистра судоходства. Это самые крупные суда на Каспии, удовлетворяющие всем поставленным требованиям.

Танкер проекта 19619 относится к классу "река-море", оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина – 150 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, дедвейт – свыше 13 тыс. т, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток.

Каспийское морское пароходство – крупная судовладельческая компания. Основной род деятельности – перевозка грузов, с преобладанием нефти и нефтепродуктов. Районы плавания: Каспий, Чёрное, Средиземное, Мраморное моря. Суда Каспийского пароходства, работающие в Черноморско-Азовском бассейне, осуществляют перевозки грузов иностранных фрахтователей в порты Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Группа МНП – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede & Goldman (США).

Источник: НТА-Приволжье

<<< Все новости Нижнего Новгорода


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов