Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
1.03.2010

Исполнение бюджетов в Нижнем Новгороде и Шахунском районе Нижегородской области составило менее 95% от уточненного прогноза минфина

Исполнение бюджетов в Нижнем Новгороде и Шахунском районе Нижегородской области составило менее 95% уточненного прогноза минфина. Об этом сообщила 26 февраля на расширенном совещании по итогам работы министерства финансов и финансовых органов области в 2009 году и задачам на 2010 год министр финансов области Ольга Сулима.

В бюджеты муниципальных районов и городских округов за 2009 год поступили доходы в сумме 51 млрд. рублей, что на 1,4 млрд. рублей меньше, чем в 2008 году. Налоговые и неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов и городских округов составили 23 млрд. рублей, что на 1,5 млрд. рублей меньше, чем в 2008 году.

В 41 муниципальном районе и трех городских округах области уточненный прогноз министерства финансов на 2009 год по поступлению налоговых и неналоговых доходов выполнен более, чем на 100%. Наибольший уровень поступления налоговых и неналоговых доходов (более 115%) отмечен в Большемурашкинском районе (125%), Лукояновском районе (120%), Княгининском районе (117%), Семеновском районе (117%), Дивеевском районе (116%).

В семи муниципальных районах и одном городском округе области исполнение уточненного прогноза минфина составило от 95% до 100%.

Объем безвозмездных поступлений из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов составил 28,2 млрд. рублей, в том числе: дотации – 3,5 млрд. рублей; субвенции на выполнении государственных полномочий – 12,9 млрд. рублей; субсидии на софинансирование вопросов местного значения – 11 млрд. рублей; иные межбюджетные трансферты – 800 млн. рублей.

В 2009 году принят новый порядок предоставления из областного бюджета муниципальным районам и городским округам области бюджетных кредитов. Порядком предусмотрена выдача кредитов на покрытие временного кассового разрыва в пределах текущего финансового года и на частичное покрытие дефицита бюджета муниципального района сроком на три года.

В 2009 году из областного бюджета выдано бюджетных кредитов: на покрытие временного кассового разрыва на общую сумму 51,1 млн. рублей, в том числе Выксунскому району в сумме 38,8 млн. рублей и Лысковскому району в сумме 12,3 млн. рублей; на частичное покрытие дефицита бюджета Выксунскому району в сумме 98,5 млн. рублей.

По состоянию на 1 января 2010 года задолженность по выданным кредитам составила 107,5 млн. рублей, в том числе: по бюджетному кредиту на покрытие временного кассового разрыва по Лысковскому району в сумме 9 млн. рублей (срок возврата - в течение 2010 года); по бюджетному кредиту на покрытие дефицита бюджета Выксунского района в сумме 98,5 млн. рублей (срок возврата - в течение трех лет).

Муниципальный долг по состоянию на 1 января 2010 года составил 1,8 млрд. рублей. Удельный вес муниципального долга в доходах во всех районах и городах не превысил предельный уровень, установленный Бюджетным кодексом.

На начало 2010 года на счетах бюджетов муниципальных районов и городских округов сложились остатки в сумме 2 млрд. рублей, в том числе целевые – 803 млн. рублей, нецелевые – 1,2 млрд. рублей.

В целом по консолидированному бюджету остатки средств на счетах по состоянию на 1 января 2010 года составили 4 млрд. рублей, в том числе 1,6 млрд. рублей – остатки целевых федеральных средств. В соответствии с новым порядком использования остатков 747 млн. рублей возвращены в федеральный бюджет.

В 2009 году была продолжена практика заключения между министерством финансов области и органами местного самоуправления соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов.

В течение года проводился ежеквартальный мониторинг выполнения районами и городскими округами условий соглашений. В ряде районов и городских округов выявлены незначительные нарушения: по соблюдению дополнительных ограничений размера дефицита бюджета муниципального района (в течение года нарушения были в Ковернинском и Сосновском районах, по итогам исполнения бюджета за 2009 год – в Дальнеконстантиновском и Уренском районах); обязательств по снижению объемов недоимки по арендной плате за землю и объекты недвижимости в бюджет муниципального района (в Вадском, Княгининском, Шатковском и Сокольском районах; наибольший рост объема недоимки допущен в Сокольском муниципальном районе – 388,7 тыс. рублей).

Органам местного самоуправления было указано на допущенные нарушения.

В соответствии с планом контрольной работы в истекшем году министерством финансов проведено 127 контрольно-аналитических мероприятий по расходованию средств областного и местных бюджетов. Выявлено нецелевое использование средств на сумму 4,5 млн. рублей, неэффективное использование средств – 122 млн. рублей, завышенное и сверхнормативное использование средств – 310,7 млн. рублей, нарушения при использовании муниципальной собственности – 94,7 млн. рублей, а также нарушения при размещении заказов и другие финансовые недостатки. Во все организации, допустившие нарушения, направлены представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений недостатков и предписания об устранении нарушений. Сроки исполнения представлений и предписаний, полнота проведенных мероприятий по их выполнению строго отслеживается. По фактам выявленных правонарушений возбуждено 100 дел об административных правонарушениях. Всего сумма устраненных нарушений составила 113,8 млн. рублей.

Источник: НИА "Нижний Новгород"


<<< Все новости Нижнего Новгорода




Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов