Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
28.04.2010

На заводе "Красное Сормово" успешно прошли ходовые испытания второго танкера проекта 19614 "Энцелад"

На ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) в минувший понедельник прошли ходовые испытания танкера "Энцелад" ("Enceladus"), второго судна серии танкеров-продуктовозов проекта 19614 дедвейтом 5,6 тыс. т, строящихся на верфи по заказу Moorpark Ltd. (Кипр).

Об этом сообщает пресс-служба завода "Красное Сормово".

"Испытания "Энцелада" проходили на участке Волги – Камское устье. Основная их цель – окончательная проверка всех механизмов и ходовых характеристик непосредственно в эксплуатационных условиях. В течение трех суток были протестированы главный двигатель и системы – электротехническая, грузовая, балластная, противопожарная, а также корпус судна, винт и якорное устройство. Танкер показал полную готовность к работе и хорошие ходовые характеристики – высокие маневренность и скорость. Сейчас на "Энцеладе" проходят малярные и отделочные работы, в конце апреля он будет готов к передаче заказчику", - сказал директор по судостроению Группы МНП Андрей Иванов.

Как сообщалось ранее, контракт на строительство трех танкеров был заключен в апреле 2008 года. Опцион на четвертое судно был подтвержден летом 2008 года, срок его сдачи – октябрь 2010 года.

Первый танкер "Titan" передан заказчику в октябре 2009 года, с опережением контрактных сроков, контрактный срок передачи заказчику танкера "Энцелад" - июнь, и третьего танкера "Япетус" ("Japetus"), спущенного на воду в марте 2010 года, - июль текущего года.

Танкер дедвейтом 5,6 тыс. т, относится к классу "река-море" и на сегодняшний день является самым большим судном для речного плавания и способен развивать скорость до 10 узлов. Технические характеристики: длина - 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6,1 м, осадка – 3,73/3,60 м, объем грузовых танков – 6720 куб. м, экипаж – 14/16 человек, автономность плавания– 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна.

Танкер предназначен для перевозки как сырой нефти и нефтепродуктов (в том числе дизельного топлива, мазута, и т. п.), а также и ряда химических грузов, включая растительные масла. Класс судна: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker/Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP)/. Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12-ю грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа.

Завод "Красное Сормово" - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан "Лучшим экспортером России". Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.
Группа МНП – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede & Goldman (США).

Источник: НТА-Приволжье


<<< Все новости Нижнего Новгорода




Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов