Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
27.05.2010

Завод "Красное Сормово" и Туркменские морские и речные линии заключили контракт на строительство нефтеналивного танкера

ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) и Управление "Туркменские морские и речные линии" ("Туркмендениздеряёллары", Туркменистан) подписали контракт на строительство нефтеналивного танкера класса "река-море".

Об этом говорится в пресс-релизе завода.

"Логично, что Туркменистан, как одно из пяти прикаспийских государств, создает собственную базу нефтеналивных танкеров. Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов в недавнем заявлении говорит о необходимости увеличения транспортных мощностей, что, по его словам, обусловлено планами наращивания объемов добычи нефти. И то, что Туркменистан строит танкеры с нашей помощью, мы воспринимаем как знак высокого доверия", - сказал генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.

Как сообщалось ранее, в апреле ОАО "Завод "Красное Сормово" выиграл тендер на поставку нефтеналивного танкера типа "река-море" дедвейтом около 7,1 тыс. т для Управления "Туркмендениздеряёллары".

В тендере участвовало несколько судостроительных компаний из разных стран мира (Украина, Турция, Россия).

Суда данного проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке.

Танкеру присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект, который свидетельствует о том, что уже на стадии проектирования к данному судну применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях, а также учтены все специальные требования и экологические ограничения мировых нефтяных компаний. Подобные экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей.

Длина танкера – 141,4 м, ширина – 16,84 м, высота борта – 6,82 м, дедвейт в море – около 7 тыс. т при осадке 4,6 м, в реке – 4,7 тыс. т при осадке 3,6 м, вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных танков – 8,256 тыс. куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.

Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках.

Для Туркмендениздеряёллары на "Красном Сормово" уже были построены два танкера, первый танкер "Сумбар" был передан заказчику в августе 2009 года, второе судно "Хазар" - в октябре 2009 года.

Завод "Красное Сормово" - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан "Лучшим экспортером России". Все суда, построенные на "Красном Сормово", отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.

Группа компаний МНП - компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).

Источник: НТА-Приволжье


<<< Все новости Нижнего Новгорода




Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов