Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
11.07.2011

Сети Shopping Guide "Я Покупаю" - 15 лет!


Сети Shopping Guide
Фото: Гид "Я Покупаю"

Нижний Новгород, 11 июля, INNOV.RU- В июле 1996 года в Екатеринбурге вышел в свет первый номер журнала Shopping Guide "Я Покупаю". С этого момента началось развитие первой в России сети "шопинг-гидов"®. В течение 15 лет Shopping Guide "Я Покупаю" является гидом по лучшим покупкам для сотней тысяч читателей в 23 крупнейших городах России и одним из лидеров рынка глянцевых изданий.

15 лет Shopping Guide "Я Покупаю" содействует развитию индустрии люкса и культуры покупки в России. Формат шопинг-гида, впервые в российской практике предложенный издательским домом "Абак-пресс", быстро приобрел популярность. География распространения динамично расширялась: в 2001 году журнал издавался уже в 5 крупнейших городах Урала, с 2005 - в 15 городах-миллионниках и субмиллионниках по всей России. С 2008 года журнал стал выходить в Москве под брендом Shopping Guide. К концу 2010 года сеть Shopping Guide "Я Покупаю" включала 18 городов по всей стране. С начала 2011 г. свои гиды по шопингу появились в Ижевске, Магнитогорске, Сургуте и Хабаровске, при этом сургутская версия журнала доступна также жителям Ханты-Мансийска. В планах сети до конца года - запуск журнала еще в четырех городах России, а также выход за пределы страны.

Одновременно с расширением географии растет и читательская аудитория издания. С мая 2009 года синдикат Shopping Guide "Я Покупаю" входит в топ-3 лидеров рейтинга глянцевых изданий для премиальной аудитории* по числу читателей одного номера. По данным последней волны замеров один номер издания читают 633 200 человек по всей России**. Тираж сети на сегодняшний день составляет 266 500 экземпляров.

Каждый месяц читатели Shopping Guide "Я Покупаю" открывают свежий номер журнала для того, чтобы узнать о выгодных предложениях и легко выбрать нужную вещь или услугу в своем городе, испытать новые эмоции и стать на покупку счастливее.

Система дистрибуции журнала включает в себя около 5 000 точек - издание распространяется бесплатно в самых респектабельных местах города: люксовых бутиках, торговых центрах и ювелирных салонах, фитнес-центрах, салонах красоты и клиниках, автосалонах, банках, интерьерных салонах, ресторанах, кафе и развлекательных центрах, отелях, туристических компаниях и базах отдыха. Shopping Guide "Я Покупаю" отбирает места, известные читателям, обладающие определенной ценностью в их глазах, а также соответствуют брендам, о которых рассказывает журнал. Такой принцип позволяет выйти на ядро целевой аудитории - людей с высоким доходом.

Инна Ассекритова, PR-директор Christian Dior Couture в России: - Для Dior ценность журнала Shopping Guide "Я Покупаю" как эффективного партнера заключается в наличии у издания развитой сети дистрибуции по всей России, позволяющей таргетировать рекламное сообщение. А также в четкой структуре журнала, обеспечивающей комплексное восприятие информации читателем и побуждающей к совершению покупки.

15-летие Shopping Guide "Я Покупаю" отметит запуском мультиформатного проекта Shopping Festival длиной в полгода. Во всех городах сети читателей и клиентов журнала ждут вечеринки, подарки, сюрпризы, интересные гости и, конечно, яркий и выгодный шопинг. Уроки роскоши, шопинг-маршруты и марафоны, бьюти-гостиные - каждый может выбрать событие по душе и интересам. Завершится празднование грандиозной церемонией награждения лучших шоперов в каждом городе присутствия Shopping Guide "Я Покупаю".

Раиса Саначева, директор сети журналов Shopping Guide "Я Покупаю": - За 15 лет работы на рынке индустрии роскоши мы накопили огромный опыт и получили признание партнеров. Мы любим свое дело, наших читателей и клиентов - это заставляет нас двигаться вперед, становиться лучше. Издание постоянно совершенствуется, к нам присоединяются новые специалисты, которые призваны сделать журнал более интересным и полезным. Мы продолжаем расширять географию сети: скоро Shopping Guide "Я Покупаю" появится еще в нескольких городах России, в ближайших планах также выход на зарубежный рынок. А пока мы рады отметить 15-летие бренда вместе с нашими друзьями и партнерами. Shopping Festival - наш подарок всем тем, для кого шопинг - удовольствие!

Источник: INNOV.RU


<<< Все новости Нижнего Новгорода








Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов