INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /    ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
31.01.2006г.

Валерий Шанцев: ""Горячая телефонная линия" позволит нам оперативнее решать проблемы людей"

1 февраля по поручению Валерия Шанцева в Приемной Губернатора и Правительства Нижегородской области начинает работу "горячая" телефонная линия.

Комментируя свое решение, глава региона, в частности, сказал: "Без систематического общения с населением власть не может и не должна управлять. Это моя твердая позиция. Я с самого начала обещал, что в области будет создана такая "горячая" телефонная линия, куда каждый житель региона мог бы обратиться со своими наболевшими проблемами либо заслуживающими внимания инициативами по развитию региона. Теперь организационные вопросы остались позади, и с февраля "горячая линия" начинает прием звонков. Это позволит нам оперативнее решать проблемы людей, реагировать на их нужды в рамках существующего законодательства и имеющихся полномочий. Диалог власти и народа должен проходить в самом тесном режиме".

Эта форма работы с населением будет проводиться в рамках деятельности самостоятельного структурного подразделения - Приемной аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области. В этой структуре ранее активно работали группа первичного приема, которая осуществляет прием граждан и подготовку приема граждан заместителями Губернатора, и группа контроля за прохождением поручений, данных после приема заместителями Губернатора. Третья группа - "горячая" телефонная линия - сформирована недавно.

"Мы привыкли, что "горячая" линия - это то общение с должностным лицом, которое осуществляется в определенное время, в определенный день, - сообщила заведующая Приемной Клавдия Кульпина. - По содержанию наша работа будет совершенно иной - наши специалисты будут общаться с населением по трем контактным телефонам каждый рабочий день".

Заведующая Приемной также сообщила, что суть работы "горячей" линии в оперативном оказании содействия населению в решении проблем, которые требуют вмешательства исполнительной власти. Если по закону о порядке рассмотрения письменных обращений граждан ответ можно получить не ранее, чем через месяц, то после звонка по линии "горячего" телефона реагирование должно быть практически мгновенным.

"По положению о работе Приемной мы уполномочены выходить на все уровни власти как областной, так и городской, на органы МСУ, на должностных лиц, на руководителей предприятий и организаций, чтобы оказать экстренное содействие населению в решении проблем, - подчеркнула Клавдия Кульпина.- Это будет служба быстрого реагирования".

По словам Клавдии Кульпиной, за помощью в Приемную Губернатора, как правило, обращаются слабо защищенные категории граждан: ветераны, инвалиды, одинокие матери, многодетные семьи. "Мы изо всех сил будем стараться помогать им и, думаю, найдем единомышленников в этой работе на всех уровнях власти", - сказала заведующая Приемной.

Телефоны "горячей" линии 39-12-01, 39-19-22 и 19-74-33 работают с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00. ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Источник: Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики

 НОВОСТИ ТЕКУЩЕЙ НЕДЕЛИ
Деловые новости с понедельника по пятницу.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.


Яндекс.Метрика
© INNOV - создание сайта, Нижний Новгород