INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /    ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
25.08.2008г.

Завод "Красное Сормово" передал заказчику второй танкер проекта RST22

На заводе "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) состоялось подписание акта приема-передачи второго танкера "Nasiba Zeynalova" проекта RST22, построенного для компании Palmali Group (Турция, зарегистрирована на Мальте) в полном соответствии со сроками, предусмотренными контрактом.

Согласно пресс-релизу предприятия, судно уже покинуло заводскую гавань и отправилось к заказчику.

Как сообщалось ранее, в июле на заводе состоялся спуск на воду третьего танкера нового проекта RST22, построенного для компании Palmali Group. Судно получило имя "Bashir Safaroglu" в честь народного артиста Азербайджана.

Ранее сообщалось, что контрактом предусмотрено строительство десяти продуктовозов-химовозов. В феврале 2007 года был подписан контракт на первые пять судов, в декабре 2007 года заключен контракт ещё на пять танкеров, находившихся в опционе. Головной танкер "Kura River" передан заказчику в июле, танкер "Nasiba Zeynalova" спущен на воду в июне 2007 года.

Проектант судов - Морское инженерное Бюро (Одесса, Украина). Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса и имеют усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке.

Судам типа "Новая Армада" присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект. Знак свидетельствует о том, что уже на стадии проектирования к данному судну применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях. Экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей.

Класс танкера - ЛУ1 II А1 Российского Морского регистра Судоходства, нефтеналивное, ЭКО Проект. Танкеры нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость. При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса "Эко проект".

Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.

Длина судна – 139,95 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,0 м, дедвейт в море – около 7000 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8090 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Группа МНП – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede & Goldman (США).

Источник: НТА Приволжье

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики

 НОВОСТИ ТЕКУЩЕЙ НЕДЕЛИ
Деловые новости с понедельника по пятницу.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

 Подписаться на рассылку
Нижегородские новости, курсы валют, коммерческие предложения, афиша театров и кино, и др.


Яндекс.Метрика
© INNOV - создание сайта, Нижний Новгород