INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /    ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
29.06.2005г.

Группа компаний "НМЖК" подводит итоги работы за I квартал 2005 г.

По данным КОМКОН R-TGI рост показателей потребительских предпочтений отмечен по всем ведущим торговым маркам Группы компаний "НМЖК": "Кремлевское-", "РЯБА", "Сдобри", "Хозяюшка".

Особенно высокие результаты у торговой марки "Кремлевское" .

По данным КОМКОН R-TGI за I квартал 2005 г. по сравнению с IV кварталом 2004 года:

  • "ЗНАНИЕ" ТМ "Кремлевское" - выросло на 9,4% (с 15,8% до 25, 1%);
  • "ПОТРЕБЛЕНИЕ" - на 3,8% (с 4,4% до 8,2%);
  • "ПРИВЕРЖЕННОСТЬ" к торговой марке - на 12% (с 50% до 62%).
Наиболее высокие результаты отмечены по Москве.

Так показатель приверженности москвичей к торговой марке "Кремлевское" увеличился более чем в два раза - с 27% до 66%, "ПОТРЕБЛЕНИЕ" повысилось на 6,2% - с 8,6% до 14,8% .

По мнению Ведущего менеджера продуктового направления Группы компаний "НМЖК" Натальи Чубыриной, высокие результаты достигнуты благодаря эффективной работе по двум направлениям: рекламной поддержке и увеличению дистрибуции. Однако главной причиной успешного развития бренда по прежнему является качество продукта.

Кампания по продвижению, включавшая размещение на ТВ и BT"-акции, отражала главную ценность бренда: "Кремлевское" - правильный выбор людей, ведущих здоровый образ жизни. По заключению ГУ НИИ Питания РАМН, в "Кремлевском", по сравнению со сливочным маслом, значительно понижено содержание холестерина. "Кремлевское" содержит витамин А, который укрепляет иммунную систему и улучшает зрение. Потребители оценили преимущество продукта и это сказалось на результатах.

Достигнутые результаты являются основой для развития. В планах Группы компаний "НМЖК" на 2005 год v дальнейший рост объемов производства продукции и увеличение доли рынка по всем ведущим брендам Группы компаний - "РЯБА", "Сдобри", "Хозяюшка " и "Кремлевское".

ГК МНЖК(www.nmgk.ru)

В состав Группы компаний "НМЖК" входят предприятия, образующие полный производственный цикл. Это три масложировых предприятия: ОАО "Нижегородский масло-жировой комбинат, ОАО "Самарский жирокомбинат", ОАО "Пермский маргариновый завод "Сдобри", масло-экстракционные заводы: Шуйский (Ивановская область) и Оренбургский (г. Оренбург), элеваторы и хлебные базы в Саратовской и Самарской областях.

R-TGI

R-TGI (Российский Индекс Целевых Групп) - мониторинг стиля жизни и потребления. В России производится агентством КОМКОН по лицензии BMRB Internationa" (Британского Бюро Маркетинговых Исследований) регулярно с 1995 года.
Годовая выборка R-TGI составляет 16000 домохозяйств (36000 респондентов). Генеральная совокупность - 60.4 млн. человек в городах с населением более 100 тыс. жителей (46% населения России в возрасте 10 лет и старше).
Исследование проводится в 60 городах, репрезентирующих все 12 макрорегионов России.

Источник: Пресс-служба НМЖК

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV - создание сайта, Нижний Новгород