Все, что необходимо обществу, может удовлетворить его потребности и поэтому иметь сбыт, является товаром. Одно из основных правил маркетинга: если у тебя нет товара – у тебя нет ничего. Все рассуждения о намерениях, о возможных поставках и сверхприбылях в скором будущем – если не примитивный обман, то пустые, безответственные разговоры.
Но и только иметь товар или идею, что производить, не является уже стопроцентной гарантией удачности дела. Прибыль не придет, если просто так положить на полки товар. Успешные продажи, узнаваемость и рентабельность продукции – вот направление маркетинговых стратегий [1, 2, 3]. Новая маркетинговая стратегия позволит успешно продвигать свой товар и получать желаемую прибыль, занимать правильные сегменты рынка и обеспечивать хорошую конкурентно способность продукции [4].
Основные принципы новой маркетинговой стратегии:
1. Сегментов рынка много. На сегодняшнее время рынок развит очень хорошо и придумывать новую модель флешки или ручки очень трудно и мало рентабельно. Маловероятно, что фирма выдержит сильную конкуренцию, иногда даже нечестную, и сможет надежно закрепиться в списке вместе с хорошо известными производителями [5, 6]. Предлагая свой инновационный продукт в незанятом сегменте рынка, фирма обеспечивает себе хороший запас времени для развития продукции и наработки хорошего запаса устойчивости к конкуренции.
2. Крупное или малое производство.
Создавая крупное производство и вкладывая в это огромные инвестиции, всегда есть риск все потерять, если продукция станет нерентабельной. Создавая малое производство, у фирмы есть возможность быстро изменять его под потребности рынка, вкладывая небольшие деньги, и максимально обеспечивать конкуренцию, развитие малого предприятия длиться дольше, чем большого, из-за малого объема выпуска и малой прибыли, но риски минимальны. Малое предприятие лучше вписывается в новые сегменты рынка, в нем лучше развивается инновационный продукт, оно более стабильное и быстро изменяемое. Требует меньше затрат на создание и быстрее окупается, риски же минимальны [7].
Ключевые моменты новой маркетинговой стратегии:
1. Ориентация на малоразвитые или незанятые сегменты рынка.
2. Ориентация на малое производство
3. Минимум рисков.
4. Только инновационная продукция.
5. Быстрое восстановление от неудач.
6. Хорошая реакция на изменение рынка и т.д.
Легче всего начинать с малого производства, малых затрат, учитывать риски, и в случаи неудачи быстро перестраиваться на другое производство – вот залог успеха новой маркетинговой стратегии.
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления