INNOV.RU | Информационный портал 

Иннов: электронный научный журнал
 

Новая маркетинговая стратегия

New marketing strategy



УДК 339.138

24.04.12 9:53
1597

Выходные сведения: Труфанова И.С., Курицын К.С. Новая маркетинговая стратегия // Иннов: электронный научный журнал, 2012. №2 (11). URL: http://www.innov.ru/science/economy/novaya-marketingovaya-strategiya/

Авторы:

И.С. Труфанова (ст. преподаватель НГТУ  им. Р.Е. Алексеева),

К.С. Курицын (НГТУ им. Р.Е. Алексеева)

Authors:
I. S. Trufanova (art teacher NSTU n. a. R. E. Alekseev), K. S. Kuritsyn (NSTU n. a. R. E. Alekseev)

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, потребности общества, сбыт, товар, сегменты рынка

Keyword: marketing strategy, needs of society, marketing, product, segments of the market

Аннотация: Новая маркетинговая стратегия позволит успешно продвигать свой товар и получать желаемую прибыль, занимать правильные сегменты рынка и обеспечивать хорошую конкурентную способность продукции.

Annotation: A new marketing strategy will successfully promote your goods and obtain the desired profit, to take the right market segments and to ensure a good competitive ability of products.

Новая маркетинговая стратегия

Все, что необходимо обществу, может удовлетворить его потребности и поэтому иметь сбыт, является товаром. Одно из основных правил маркетинга: если у тебя нет товара – у тебя нет ничего. Все рассуждения о намерениях, о возможных поставках и сверхприбылях в скором будущем – если не примитивный обман, то пустые, безответственные разговоры.

Но и только иметь товар или идею, что производить, не является уже стопроцентной гарантией удачности дела. Прибыль не придет, если просто так положить на полки товар. Успешные продажи, узнаваемость и рентабельность продукции – вот направление маркетинговых стратегий [1, 2, 3]. Новая маркетинговая стратегия позволит успешно продвигать свой товар и получать желаемую прибыль, занимать правильные сегменты рынка и обеспечивать хорошую конкурентно способность продукции [4].

Основные принципы новой маркетинговой стратегии:

1. Сегментов рынка много. На сегодняшнее время рынок развит очень хорошо и придумывать новую модель флешки или ручки очень трудно и мало рентабельно. Маловероятно, что фирма выдержит сильную конкуренцию, иногда даже нечестную, и сможет надежно закрепиться в списке вместе с хорошо известными производителями [5, 6]. Предлагая свой инновационный продукт в незанятом сегменте рынка, фирма обеспечивает себе хороший запас времени для развития продукции и наработки хорошего запаса устойчивости к конкуренции.

2. Крупное или малое производство.

Создавая крупное производство и вкладывая в это огромные инвестиции,   всегда есть риск все потерять, если продукция станет нерентабельной. Создавая малое производство, у фирмы есть возможность быстро изменять его под потребности рынка, вкладывая небольшие деньги, и максимально обеспечивать конкуренцию, развитие малого предприятия длиться дольше, чем большого, из-за малого объема выпуска и малой прибыли, но риски минимальны. Малое предприятие лучше вписывается в новые сегменты рынка, в нем лучше развивается инновационный продукт, оно более стабильное и быстро изменяемое. Требует меньше затрат на создание и быстрее окупается, риски же минимальны [7].

 Ключевые моменты новой маркетинговой стратегии:

1. Ориентация на малоразвитые или незанятые сегменты рынка.

2. Ориентация на малое производство

3. Минимум рисков.

4. Только инновационная продукция.

5. Быстрое восстановление от неудач.

6. Хорошая реакция на изменение рынка и т.д.

Легче всего начинать с малого производства, малых затрат, учитывать риски, и в случаи неудачи быстро перестраиваться на другое производство – вот залог успеха новой маркетинговой стратегии.



Библиографический список


1. Филатов В., Коваленко А. Инновационные программы лояльности клиентов: новая маркетинговая стратегия, Вестник Института экономики Российской академии наук. 2012. № 3. С. 78-83.

2. Лашкова Е.Г., Гончарова М.В. Основные подходы к разработке маркетинговой стратегии при продвижении сети супермаркетов на новые рынки // Управление каналами дистрибуции. 2011. № 2. С. 78-84.

3. Шаляпин А. Разработка маркетинговой стратегии компании в условиях новой экономики // В сборнике: Актуальные проблемы современной экономики: теоретические и практические аспекты сборник студенческих научных работ. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Факультет экономики. Санкт-Петербург, 2009. С. 112-115.

4. Руденко М.Н., Окольнишникова И.Ю. Стратегии вовлечения покупателя в бренд: новые инструменты маркетинговых коммуникаций // Научные труды Вольного экономического общества России. 2010. Т. 137. С. 644-650.

5. Корнилов Д.А. Формирование классификации видов стратегий в области стратегического управления // Экономический анализ: теория и практика. 2007. № 21. С. 24-30.

6. Павлова В.А. Моделирование ситуации на целевом рынке по параметрам предложения и сегментов потребителей // Потребительская кооперация. 2011. № 4 (35). С. 17-23.

7. Смирнов М.А. Малый бизнес в производстве: проблемы и стратегии кризисного периода // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2010. № 4. С. 58-65.

8. Горячева И.Ю. Сравнительный анализ и оценка привлекательности сегментов потребителей на промышленном рынке // Промышленный и b2b маркетинг. 2012. № 3. С. 198-207.




References


1. Filatov V., Kovalenko A. Innovacionnye programmy lojal'nosti klientov: novaja marketingovaja strategija, Vestnik Instituta jekonomiki Rossijskoj akademii nauk. 2012. No 3. S. 78-83.

2. Lashkova E.G., Goncharova M.V. Osnovnye podhody k razrabotke marketingovoj strategii pri prodvizhenii seti supermarketov na novye rynki Upravlenie kanalami distribucii. 2011. No 2. S. 78-84.

3. Shaljapin A. Razrabotka marketingovoj strategii kompanii v uslovijah novoj jekonomiki V sbornike: Aktual'nye problemy sovremennoj jekonomiki: teoreticheskie i prakticheskie aspekty sbornik studencheskih nauchnyh rabot. Rossijskij gosudarstvennyj pedagogicheskij universitet im. A. I. Gercena, Fakul'tet jekonomiki. Sankt-Peterburg, 2009. S. 112-115.

4. Rudenko M.N., Okol'nishnikova I.Ju. Strategii vovlechenija pokupatelja v brend: novye instrumenty marketingovyh kommunikacij Nauchnye trudy Vol'nogo jekonomicheskogo obshhestva Rossii. 2010. T. 137. S. 644-650.

5. Kornilov D.A. Formirovanie klassifikacii vidov strategij v oblasti strategicheskogo upravlenija Jekonomicheskij analiz: teorija i praktika. 2007. No 21. S. 24-30.

6. Pavlova V.A. Modelirovanie situacii na celevom rynke po parametram predlozhenija i segmentov potrebitelej Potrebitel'skaja kooperacija. 2011. No 4 (35). S. 17-23.

7. Smirnov M.A. Malyj biznes v proizvodstve: problemy i strategii krizisnogo perioda Finansovaja analitika: problemy i reshenija. 2010. No 4. S. 58-65.

8. Gorjacheva I.Ju. Sravnitel'nyj analiz i ocenka privlekatel'nosti segmentov potrebitelej na promyshlennom rynke Promyshlennyj i b2b marketing. 2012. No 3. S. 198-207.


  Яндекс.ВиджетINNOV

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления