RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 06 декабря 2016 г. 19:12
Иннов: электронный научный журнал

Инновационные технологии интернет

Innovative technology Internet


27.04.12 10:59
378

Выходные сведения: Башкаев Д.В., Каграманова Р.Э. Инновационные технологии интернет // Иннов: электронный научный журнал, 2012. №2 (11). URL: http://www.innov.ru/science/tech/innovatsionnye-tekhnologii-internet/

Авторы:
Д.В. Башкаев (ст. преподаватель НГТУ им. Р.Е. Алексеева), Р.Э. Каграманова (НФ МИЭМП)

Authors:
D. V. Bashkaev (art teacher NSTU n. a. R. E. Alekseev), R. E. Kagramanova (NF mean)

Ключевые слова: интернет, всемирная компьютерная сеть, технологии, прогресс, сеть, инновации

Keyword: Internet, a worldwide computer network, technology, progress, network, innovation

Аннотация: 

Всемирная компьютерная сеть Интернет вместе с персональными компьютерами образует технологическую основу для развития международной концепции «Всемирного информационного общества».



Annotation: World computer network the Internet together with personal computers forms the technological basis for the development of the international concept of "world information society".

Инновационные технологии интернет

Интерне́т (Internet, сокр. от Interconnected Networks – объединённые сети) – глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной паутины. Часто упоминается как Всемирная (Глобальная) сеть, или просто Сеть. В настоящее время, когда слово «интернет» употребляется в обиходе, чаще имеется в виду Всемирная паутина и доступная в ней информация, а не сама физическая сеть.

Всемирная компьютерная сеть Интернет вместе с персональными компьютерами образует технологическую основу для развития международной концепции «Всемирного информационного общества».

В России все средние школы с 2008 г. оснащены компьютерами с доступом к сети Интернет и базовыми пакетами программ для обучения информатике, работе с персональными компьютерами и сетью Интернет.

Прогресс не стоит на месте, всё обновляется. В настоящее время подключиться к Интернету можно через спутники связи, кабельное телевидение, телефон, сотовую связь и т.д. Всемирная сеть стала неотъемлемой частью нашей жизни. В течение пяти лет Интернет достиг аудитории свыше 50 млн пользователей. Другим средствам массовой информации требовалось гораздо больше времени для достижения такой популярности [1, 2, 3].

Многое сейчас стало виртуальным, благодаря Интернету. Можно не выходя из дома заказать билеты, купить продукты, приобрести вещи, узнать расписание движения транспорта и т.д. Интернет во многом облегчил нам жизнь [4]. Мы можем бесплатно разговаривать с любым городом мира и через веб–камеру видеть собеседника. Можем передавать файлы, находить нужную нам информацию, общаться, заводить новые знакомства. Огромное количество людей зарегистрированы на самых рейтинговых сайтах, таких как «Одноклассники», «Жди меня» и др. Сами сайты преображаются, очень часто меняется дизайн, функции, что дополняет многое и ускоряет работу в интернете.

Данное открытие во многом послужило возникновению других технологий. Новые технологии сложны и требуют обучения, чтобы пользоваться ими, но они экономят время и упрощают жизнь.

Также Интернет расширил круг методов, посредством которых продавец может вступить в контакт с потребителем [5]. Все чаще предприятия переносят основной акцент деятельности на виртуальное пространство. Интернет открывает массу возможностей для создания и усиления брендов. Быстрое развитие Интернета как информационного и коммерческого инструмента заставляет предприятия разрабатывать стратегии онлайнового брендинга.

Инструментом Интернет-брендинга является общая реклама, которая реализуется благодаря баннерам и логотипам на различных сайтах. Баннеры, рассылка, логотипы относятся к имидж-рекламе, которая предполагает создание положительного образа предприятия или товара у широких слоев населения. Например, блоггинг – одно из направлений в Интернет-брендинге – дает предприятиям возможность спросить у клиентов во всем мире, чего они хотят, и получить у них идеи о новой продукции. Блоггинг дает клиентам возможность управлять взаимоотношениями с предприятием, а также поддерживать эти отношения в течение длительного периода времени.

Существующая архитектура Интернета доказала свою способность адаптироваться к созданию и быстрому распространению таких элементов современной жизни, как eBay, Google, YouTube, Skype, Facebook и т.д. Для удовлетворения большинства новых потребностей достаточно внесения эволюционных изменений в оригинальную структуру. В течение нескольких последующих лет, вероятно, будет происходить дальнейшее развертывание IP по сетям подвижной связи и в развитых странах по волокну до жилища. Вместе с тем, проблемы в сфере безопасности и возрастающий уровень киберпреступности служат основанием для призывов создавать будущий Интернет «с чистого листа». В настоящее время применяется эволюционный подход, но наступит ли переломный момент, когда ситуация сложится в пользу подхода «с чистого листа»? Ответ даст только время.

В настоящее время наметились две тенденции в развитии Всемирной паутины: семантическая паутина и социальная паутина. Семантическая паутина предполагает улучшение связности и релевантности информации во Всемирной паутине через введение новых форматов метаданных. Социальная паутина полагается на работу по упорядочиванию имеющейся в Паутине информации, выполняемую самими пользователями Паутины [6]. В рамках второго направления наработки, являющиеся частью семантической паутины, активно используются в качестве инструментов [7].

Дальнейшее развитие технологий подталкивает возникновение в сети все более совершенных продуктов, которые позволяют еще в большей степени удовлетворять потребности индивидуумов и общества в целом.

 



Библиографический список


1. Грачева Е.С. Интернет и pr-технологии как инновационные ресурсы современного музея // Альманах современной науки и образования. 2010. № 11-1. С. 31-36.

2. Шабанов Т.И. Развитие инструментов интернет-брендинга в России // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2012. № 1. С. 332-335.

3. Кузнецова И.В. Интернет-маркетинг: современные технологии и инструменты // Вестник Московского финансово-юридического университета. 2011. № 3. С. 172-179.

4. Клименко С. Информационные технологии, используемые при сборе и обработке информации с помощью интернет // Логистика. 2011. № 8 (61). С. 20-22.

5. Урсу Н.С. Технологии манипулирования в сети интернет // Социально-гуманитарные знания. 2012. № 1. С. 303-310.

6. Ли Цзюньлян Технологии продвижения продукции посредством инструментов сети интернет // Перспективы науки. 2012. № 6 (33). С. 110-115.

7. Демкин В.П., Жамнов В.В., Демкин О.В., Дубровский А.М., Руденко В.Н. Познавательное интернет-телевидение: принципы и технологии // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 4 (48). С. 11-16.



  Яндекс.ВиджетINNOV

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления